10.

976 111 5
                                    

Pov Минхо :

В доме Су было очень много растений. Четыре кошки и один кот. Я люблю котов, поэтому был рад, что они здесь есть. Я понял, что Су хороший человек, как только увидел его котов. Не обязательно иметь котов, чтоб быть хорошим человеком, просто я люблю людей, которые любят кошек и других животных. Мне казалось, что Су очень чувствителен, потому что его кошки тоже чувствительны к прикосновениям.

Мы пошли на кухню, дабы выпить по домашнему вину. Все рассказали о себе, смеялись, многие просто удивлялись красноречивости Су, например, Чан. Он смотрел на него особенно, будто нашел себе отличного собеседника, в котором всё это время нуждался. Между ними было что-то именое, Чан смотрел на Су другим взглядом. Я хорошо знал этот взгляд, на меня смотрит так Джисон. Чану понравился Су.

-Джисон, как у тебя на личном фронте? Нашёл себе девушку? - спросил Хенсу.

-Нет, ещё не нашёл. - ответил Хан, не смотря даже в мою сторону.

Меня задело то, что Хан не рассказывает своему брату обо мне. Он меня стесняется? Может он не воспринимает меня всерьёз?

-Хан, пойдем покурим. - шепнул на ухо я.

-Пошли. - шептул в ответ он мне, вставая изо стола.

-Мы пойдём во двор с Минхо. - сказал Хан, обращаясь ко всем.

-Хорошо, Хан~и.

Мы вышли на веранду. Хан достал сигарету.

-Ты хотел о чем-то поговорить?

-Да, Джисон.

-О чем?

-Ну... - начал мямлить я. - Почему ты не сказал Су о наших отношениях?

-Хо, я не хочу рассказывать пока что родственникам о наших отношениях. Я не знаю о дальнейших развитиях.

-Ты считаешь, что наши отношения несерьёзны? - напористо спросил я.

-Ну... - пауза. - Мы же не знаем как долго мы провстречаемся, Хо.

-Почему ты начал со мной встречаться, если не думаешь о том, что это все серьёзно и надолго? - начал уже в грубой форме спрашивать я.

-... - Хан в ответ только сделал тягу и продолжал смотреть куда-то вдаль.

-Зачем начинать встречаться, если ты не уверен, что это, как минимум, надолго? - уже смягчив тон, начал я спрашивать.

читай по губамМесто, где живут истории. Откройте их для себя