Дополнительная история, Часть 6

221 12 1
                                    

-Ты сегодня вообще никакой, - вытащил наушник из уха друга Юнги. Прислушавшись сквозь шум двигателя самолёта, парень понял, что музыка выключена, Пак лишь делает вид, что слушает что-то.

-Музыка в голове не даёт покоя, - Чимин провел рукой по волосам, и от этого жеста стало видно, насколько сильно он устал.

-Всё настолько плохо? Расскажи, как это, - поинтересовался Юнги. Его связь с соулмейтов была гораздо проще, хотя и мучила в свое время денно и нощно.

-Конкретно сейчас она врубила на всю громкость "I hate everything about you". Трек бьёт по ушам, но одновременно с этими ужаснейшими криками у меня болит сердце.

-Почему?

-Т/И рассказала ей, Кира точно знает о том, что я все слышу, но с самого утра только что-то тяжёлое и вызывающе тоску или злость.

Немного помолчав, Мин посмотрел назад, где в другой части салона самолёта сидел весь стафф вместе с Т/И и Кирой.

-Возможно, она специально это делает?

-Судя по всему. О, что-то новое.

-М?

-Она довольно быстро перелистывает обычные треки, но тут остановилась на песне Тэ, Stigma, - Чимин фыркнул и сложил руки на груди, надувшись. - Она слушает все, что угодно, но только не мои песни!

-В смысле?

-Она успела перебрать всех, от Джин-хена до Чонгука, но моей песни так и не было! Ещё и этот рок...

Юнги вздохнул и похлопал младшего по плечу.

Через пару минут Чимин снова захныкал и замотал головой.

-Что на этот раз?

-Твоя.

-Которая? У меня их много.

- The Last.

-Оу...

Это одна из старых его песен, очень сильная негативная энергия выплескивается в ней, и переслушать Мин её не любит, настроение сразу же опускается до соответствующего треку, что помогает ему исключительно когда нужно настроиться на что-то грузное и безумно тяжёлое.

- Возможно, ей действительно тяжело, и она не столько хочет побесить тебя, сколько послушать именно такую музыку?

-Если это так, то почему мне не скажет, что случилось?! - возмутился, но пока ещё тихо, Чимин.

Долгожданный соулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя