Дополнительная история, Часть 9

198 13 0
                                    

Услышав стук в дверь, Кира удивилась. Неужели Т/И отпросилась с работы пораньше? Но у неё есть ключи, зачем ей стучать? Или забыла?

Стоило приоткрыть дверь до щелки, как рука дернулась закрыть её снова, однако поставленная гостем нога не позволила этого сделать.

-Хватит уже, - тихо и серьёзно попросил Чимин, даже не заглядывая за дверь.

Девушка же отчего-то психанула и распахнула дверь, громко стукнув ею о стоящий рядом столик и, даже не глядя на гостя, развернулась и ушла вглубь квартиры.

-Успокойся.

-Не могу! Ты делаешь мою жизнь просто невыносимой! - начала кричать на него Кира. Пак закрыл дверь за собой и молча стоял выслушивал. - Сколько раз я тебя отшивала, игнорировала, уходила... Почему ты все ещё не бросил эту затею?! Ты понимаешь, что, если ты не прекратишь, ты не только мне сделаешь больно, ты сделаешь больно миллионам фанатов!

-Прости.

-К черту твоё гребаное "прости"! Ты же прекрасно ощущаешь, как тяжело мне даётся держаться от тебя на расстоянии, чтобы не привлечь ничьего внимания, чтобы фанаты не узнали, чтобы на тебя не свалилась куча хейта, чтобы...

Она не договорила, потому что Чимин внезапно оказался рядом и крепко-крепко обнял, прижав к себе хрупкие уставшие плечи соулмейта. Она не смогла ничего сказать больше, лишь громко выдохнуть и разрыдаться, поняв, что крепкие руки айдола, на счастье для неё, не отпустят просто так.

Посадив вроде уже успокоившуюся и почти уснувшую Киру на диван в гостиной, Пак хотел было отойти, но его не отпустили.

-Я с тобой, - тихо пробормотала до сих пор висящая на его шее Кира.

-Каким образом? - улыбнулся немного Чимин.

-Не знаю. Не отпускай.

-Почему?

-Потому что. Завтра снова придётся бегать от тебя, поэтому сегодня хочу подольше побыть рядом.

Кажется, она немного не в себе, раз выговаривает ему все это.

Чимин мог только усмехнуться и, закинув себе на талию ноги соула, подхватил под пятую точку. Он боялся, что Кира начнёт возмущаться такому обращению, но та только потерлась щечкой о его плечо.

-А чай как пить будем?

-Как-нибудь. Ты же сильный, неужели не удержишь?

Долгожданный соулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя