По прилете в Корею, добравшись до офиса БигХит, Шуга первым делом направился к директору и устроил дичайший разнос. Многие привыкли видеть Юнги несколько ленивым, если даже не инфантильным, однако во время этой ругани что с директором, что с главой охраны, Шуга был невероятно энергичен, более того, он распускал вокруг себя жуткие волны ярости.
-Хорошо, только умоляю, прекрати орать. Правда ваши фанаты говорят, что если из тебя пышет энергия, то это не к добру…
-Я требую два дня отгула для восстановления нервов!
-Для себя?
-Для всех, кто подвергся опасности!
Ага, а опасности подверглись парни и мы с Кирой. Ну хитрец!
Я сделала вид, что чешу щеку, прикрывая ладонью улыбку. Это же надо было так выкрутиться, да ещё и выбить два выходных для всех!
Парни не то чтобы были в шоке, но в восторге так точно.
-Давно я не видел действительно злого хена, - шепнул мне на ухо Чонгук и положил руки на плечи, ведя в сторону выхода, пока соул продолжал самозабвенно ругаться, только уже гораздо тише.
Я ждала его в машине. Парень забрался, сел рядом со мной на заднее сиденье положил локти на колени и оперся головой о руки, тихонько выдохнув.
Я не смогла сдержаться, поэтому придвинула ст и крепко-крепко обняла его за шею.
-Если ещё раз поцелуешь, то я вообще буду в восторге, - проворчал все ещё не успевший остыть рэпер.
Я была совершенно не против, поэтому повернула его голову в свою сторону и прижалась к сладким после выпитого не так давно кофе с карамелью.
-Черт возьми, а ты знаешь, как поднять мне настроение… Кстати, я же обещал, что как прилетим, то выпрошу отгул на пару дней? Вот, теперь на эти два ты полностью в моем распоряжении!
Звучало это очень грозно, однако глаза Шуги улыбались, и я не смогла не улыбнуться в ответ.
В этот раз я проснулась первой. Несмотря на отгул, Юнги полночи просидел за написанием музыки, и только когда я пробормотала, что хочу спать, он невероятным образом за громкой музыкой это услышал, все сохранил, выключил аппаратуру, крепко меня обнял потерся носом о нос так, что душу защемило, и направился со мной на буксире в спальню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный соулмейт
RandomМир, где не у каждого есть собственный соулмейт, а если есть, то человек видит лишь его фигуру во снах