Часть 3

913 43 0
                                    

-Присаживайся, похоже, разговор будет долгим, а нам нужно много о чем поговорить, - Шуга отошёл к столу с кофемашиной, а через некоторое время вернулся с двумя чашками кофе. 

Артист плюхнулся в кресло напротив и блаженно застонал. 

-Боже, как хорошо-то… 

-Вы так устали? - тихо спросила Т/и. 

-Безумно. И прекрати мне выкать, как никак я твой соул, - поморщился Юнги и наконец собрался. - Дай угадаю, я тебе постоянно снился, и глюки на улицах были, да? - на это Т/и только кивнула. - Поздравляю, теперь ты нашла своего соулмейта. Меня зовут Мин Юнги, я мембер BTS, всемирно известной мужской k-pop группы. 

Ей протянули большую эстетичную ладонь. 

-Меня зовут Т/и, я только-только закончила первый курс филологии, - девушка пожала тёплую от стакана с кофе руку. 

-Т/и, значит… - карие глаза хитро прищурились. - А ты можешь мне размять плечи, а? Не в службу, а в дружбу? 

-Как давно ты знаешь русский? - удивлённо спросила Т/и. 

-Как и ты, с того инцидента в холле. А что? 

-А пользуешься будто с рождения знаешь, - девушка встала и отошла за спину мужчине, положила руки на его плечи. Шуга был очень напряжен и даже не смог сразу расслабиться, отчего мышцы были как деревянными. Однако стоило чуть-чуть подождать, и вскоре он мычал от удовольствия. 

-У тебя божественные руки. Ты просто обязана стать моей девушкой! Отдам все, что угодно, чтобы ты мне каждый вечер массировала плечи! 

Его хриплый голос проникал в голову и отпечатывался на подкорке мозга, пуская сотни мурашек по телу. 

-Не слишком ли поспешное решение? - попыталась остановить его Т/и. 

-Нет. Один мой знакомый попытался сопротивляться связи соулов. Он сделал очень больно своей половинке, но ему было ещё хуже, и в итоге он приполз к ней на коленях, вымаливая прощение. Я не хочу такой участи ни тебе, ни себе, поэтому предлагаю сразу. И да, я серьёзен, и не хочу тебя отпускать, - мужчина закинул голову на спинку и руки Т/и, при этом глядя ей в глаза. 

-А фанаты? Группа сейчас на самом пике… 

-Плевать. Я - эгоист, фанаты и так не особо меня любят… 

-Ты слишком критичен к себе, миллионы фанатов преклоняются и тебе, и группе… 

- А ты? - он снова поднял взгляд на девушку. 

Долгожданный соулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя