Дополнительная история, Часть 10

194 13 1
                                    

-Кира, это тебе, - подкрашивавшая Хосоку глаза, девушка с удивлением осмотрела руку, протягивавшую ей  стаканчик кофе.

Девушка из стаффа была миловидной и почему-то не западала в памяти, заставляя напрячься.

-Мы знакомы?

-Тебе Чимин просил передать, - улыбнулась она и, всучив стаканчик, скрылась среди людей.

Обычно такой номер не прошёл бы, но сейчас шла активная подготовка к выступлению, последний прогон, все носились сломя голову кто куда...

Чимин был занят и вполне мог бы передать ей кофе из заботы о том, что Кира может замёрзнуть, так что девушка решила все же довериться и приложилась к стаканчику.

О том, что она зря доверилась какой-то неизвестной девушке, Кира начала жалеть только через час.

Живот начало крутить от боли, в висках стучало и ломило, а в глазах темнело с каждым разом все сильнее. В какой-то момент девушка не выдержала и тихонько опустилась по стенке на пол, прикрыв глаза и пытаясь прийти в себя.

Или же слишком душно? Она не ела давно, может поэтому?

Ну не мог же Чимин взять её и отравить?

Не правда, это не он. Кто-то просто обманул её, а она, дура, повелась. Что ж, теперь расплачиваться...

В последние секунды нахождения в сознании девушка услышала какой-то грохот и, её, кажется позвали по имени, но Кира уже не способна была контролировать себя. Сознание заволокло темнотой, а тело ослабло и развалилось на полу.

***

-Ну что, взорвем сцену? - залихватски предложил Чимин, подходя к мемберам.

-Это он сейчас такой счастливый, потому что отношения с Кирой наладились, - фыркнул Юнги.

-Ещё бы! Скорее бы выступить, можно будет поехать домой с Кирой! - Пак уже представил и зажмурился от наслаждения, почти ощущая мягкие объятья девушки на своей шее.

-Ты ни на миг о ней не забываешь? - спросил Джин, по-доброму усмехнувшись.

-Ага. Она ещё, к тому же, сегодня не ела ничего...

-Как ничего? А кофе? - подловил его Хосок.

-Кофе? - перестав разминаться и на секунду остановившись, спросил Чимин. - Какой кофе?

Долгожданный соулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя