Я еще не понимала, насколько Сокджин был прав.
На следующий день какая-то дура вылила на меня в туалете ведро с холодной водой. Заметить, кто это конкретно был, я не успела. Мне повезло, что в туалет я пошла во время обеда и перерыва хватило, чтобы переодеться. Пришлось выдернуть ненадолго Киру, чтобы принесла сухую одежду.
Весь день после этого случая я молчала и старалась сдерживаться. Больше никто не лез, возможно, заметив, что я не в настроении. К слову, слава о русских шла впереди нас, да, некоторые работники, стоило мне появиться, стремились скрыться или спрятаться. Кто-то, кто решался все-таки подойти и заговорить, часто спрашивали про климат, балалайки и медведей. Сначала было забавно, потом надоело.
-О, Т/и! Привет, - окликнули меня где-то в коридоре, за пять минут до окончания рабочего дня. Я развернулась и попыталась улыбнуться: у двери тренировочного зала стоял Хенсон. Этот парень ничего мне не сделал, я особо даже не замечала его с тех пор, как он помог в Москве.
-Привет, - я помахала в ответ, коллега подошел ко мне, чтобы не кричать через весь коридор. - Что-то случилось?
-Ты переоделась. Что-то произошло? - парень внимательно осмотрел меня и коснулся около виска влажной пряди.
-Все в норме, решила душ принять в перерыве, голова еще не высохла до конца, - махнула рукой, чтобы не обращал внимания. Если и разбираться с нахалами, то это лично мое дело.
- Чем ты занимаешься сейчас? - поинтересовался Хенсон, протягивая бутылку с водой. готовился? Бутылка закрытая и новая...
- Попросили зайти к одному из менеджеров, есть какое-то дело буквально на пару минут, - пожала плечами и отказалась от предложенного. Хватило на сегодня жидкости.
- Тогда я с тобой. Заняться нечем, скоро домой.
***
-Юнги-хен, - Чонгук вошел в зал, где они занимались последние пару часов и сразу же нашел Шугу.
-М? - беловолосый сидел на полу и разминал перетруженные ноги, чтобы после болели не так сильно. День был сложный и единственное, что сейчас хотелось, так это заграбастать соула, завалиться в кровать и отоспаться часов десять минимум.
- Разговаривал сейчас с нашими стилистами, зашли в сплетни... - младший потупился и почесал затылок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный соулмейт
RandomМир, где не у каждого есть собственный соулмейт, а если есть, то человек видит лишь его фигуру во снах