Сказать, что я шипела и ругалась потом дома - нагло промолчать, потому что мои возмущения были слышны всем соседям. Юнги отказался везти меня в нашу с Кирой квартирку, поэтому я сейчас сидела за кухонной стойкой и громко пыхтела, пока хозяин квартиры готовил что-то, отвернувшись от меня и пряча улыбку каждый раз, как поворачивался что-то ответить.
Наконец, передо мной поставили тарелку с чем-то вкусно пахнущим, поцеловали в лоб и сообщили:
-Ты жутко милая, когда так возмущаешься. А ещё невероятно сексуальна, когда злишься. Прищуренные глаза, приподнятая в сарказме бровь, а ещё линия челюсти становится острее.
Возмущение мигом прошло, оставляя после себя растерянность, заставляя хлопать глазами.
-Кушай, а то остынет.
И этот несносный... В общем, он сел рядом, приобнял за талию, придвинул к себе и начал есть, даже не глядя в мою сторону.
-Наверняка начальство будет в гневе, - отложив после еды палочки, я сложила руки и локтями оперлась о стол.
Юнги замер, подняв приборы над тарелкой, а затем положил их, тихо сообщил:
-Всё чуточку сложнее, малыш.
-Расскажи.
Рэпер длинно вздохнул и отодвинул тарелку.
-Прикол в том, что этот ублюдок оказался журналистом, который устроился на работу, чтобы накопать под нас, - Шуга достал телефон, открыл что-то и показал мне. В документе было досье с фотографией бывшего коллеги. Действительно, корреспондент... - Бан Шихек уже отправил заявку в суд, однако он успел накопать информацию, о нас с тобой - так точно, и передал в редакцию. Агентство пытается что-то сделать, возможно, даже получится отозвать статью. Но Шихек уже позвонил и наорал за то, что не сообщили сразу. Проорался, успокоился и велел быть настороже.
Неожиданный поворот событий. С одной стороны, они не имеют права лезть в личную жизнь, однако и журналиста можно понять - работа такая. Но тот поступок и провокация просто непростительны.
-Поэтому сегодня и завтра ты из моей квартиры не выходишь. У тебя отгул, да, снова, - он взял в руки палочки и продолжил есть.
-Но, погоди, а как же работа? И почему я не могу выйти? - возмутилась сразу же.
-Потому что ты пока ещё не готова встретиться с бешенными фанатами. Я в этом всем кручусь уже семь лет, привык, а вот на тебя давление будет сильным и оттого непривычным, если скрыть отношения не получится, - сжав палочки в руках с такой силой, что погнул, парень повернулся ко мне. В глазах были решимость и какая-то странная злость. И последняя была направлена явно не на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный соулмейт
RandomМир, где не у каждого есть собственный соулмейт, а если есть, то человек видит лишь его фигуру во снах