В нос попал запах чего-то вкусно пахнущего, а в голове внезапно заиграло что-то спокойное.
Потеревшись щекой о подушку, Кира замерла. Положение шеи и головы говорили о том, что подушка съехала, а что-то твердое под щекой заставляет задуматься о чьем-то твердом плече.
Распахнув глаза, девушка осмотрелась и с шоком замерла, разглядывая точеный профиль сидящего рядом парня. Чимин, почувствовавший движение у своего плеча, повернулся к визажистке.
- Проснулась? Я взял тебе обед на свое усмотрение, - прошептал Пак, вытаскивая из одного уха наушник.
Нахмурившись, девушка взяла из его не успевшей лечь на подлокотник руки наушник и приложила к уху. Играющая на фоне музыка стала чуточку громче.
-Выспалась? - посмотрев, как потянулась Кира, Чимин улыбнулся. Он еще в тот раз заметил, как мило она хмурится и жмурится, когда разминается после сна.
- Нет, - проворчала девушка, осматриваясь. Вредный Юнги даже не сказал ей, кто является его соседом.
- Можешь перекусить и снова прилечь, у нас еще шесть часов в пути, - Чимин похлопал по собственному плечу, слегка усмехнувшись.
- Спасибо за кофту, - девушка хотела было отдать, но айдол взял кофту и накрыл ее плечи.
- Оставь себе, в салоне прохладно, - парень заботливо открыл столик и поставил на него обед Киры, снимая крышку.
Визажист некоторое время молчала, глядя то на свой обед, то на сидящего рядом Чимина, сжимая в ладошке ткань черной кофты.
- Почему ты такой заботливый? - проворчала она, отводя взгляд от темных глаз и беря в руки приборы.
- Ты знаешь почему, только не принимаешь этого, - спокойно ответил Пак, глядя на замершую Киру. Затем положил руку на подлокотник, при этом приблизившись к своему соулмейту, и поддержал ладонью собственный подбородок. - Почему? Ты чего-то явно боишься, но чего?
Опустив глаза в тарелку, девушка молчала.
-Если ты не расскажешь, то я тебя поцелую, - не выдержал тишины Пак, заставляя свою молчаливую соседку поперхнуться только что положенным кусочком мяса.
Заботливо постучав по спине, Чимин заглянул в начавшие слезиться голубые глаза с волнением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный соулмейт
RandomМир, где не у каждого есть собственный соулмейт, а если есть, то человек видит лишь его фигуру во снах