Дополнительная история, Часть 2

308 15 0
                                    

-Can call me artist, can call me idol, - напевая себе под нос вдруг вспомнившуюся песню, Кира собирала все принадлежности со стола в гримерке. Этот тяжёлый день наконец-то закончился и можно спокойно пойти домой.

-То есть ты опять оставляешь меня одну? - фыркнула она, встретив Т/И с Юнги в коридоре. Кира уже прекрасно знала ответ на свой вопрос, поэтому лишь сложила руки на груди и улыбнулась.

-Нет!

-Да!

Т/и гневно посмотрела на своего соулмейта, а тот лишь чмокнул её в щёчку.

-Я её забираю.

-Но я на машине, нужно отвезти Киру...

-О, Чимин! Отвезешь Киру до дома?

-Нет, спасибо я са...

-С удовольствием помогу, - уставший айдол только вышел из лифта на парковке, как тут же озарил всех улыбкой. Перемена была поразительной, стоило ему только заметить стоящую рядом с парочкой Киру.

-Отлично. Тогда до завтра!

Кира могла лишь закатить глаза и, стараясь сдержать негодование вперемешку с радостью, выдохнуть.

-Пойдём, - махнул Чимин и направился вглубь парковки.

Закинув на заднее сиденье сумку с вещами, Пак открыл переднюю дверь пассажирского места все ещё мнущейся Кире.

-Может все же...

-Садись уже, скромница.

Ехать в одной машине с кумиром, это как-то... Волнующе?

Сидящий за рулём Пак был немного другим, нежели представлялся всегда. Очень часто ему давали светлый, либо немного женственный, эстетичный образ, но сейчас он был натуральным, настоящим. Косметику он смыл после окончания работы, светлые волосы немного растрепаны, лицо уставшее, а мощные руки, широкая грудь, крепкие пальцы на руле...

-Ты так на меня смотришь, что-то не так? - ухмыльнулся парень, заметив ее взгляд.

-Сравниваю представления фаната с реальностью.

Неожидавший такого честного ответа, Чимин мог только с удивлением посмотреть на неё.

-И как? Реальность не так прекрасна и сильно проигрывает, угадал?

Кира промолчала. Не говорить же, что реальность оказалась другой, но намного круче выдумки?

Долгожданный соулмейтМесто, где живут истории. Откройте их для себя