-Доброе утро, - Кира поклонилась, чтобы поприветствовать вошедших в гримерку мемберов.
У неё все ещё дух захватывало, стоило взглянуть на этих потрясающих людей, встретиться с которыми она мечтала всегда, хотя бы и просто из толпы, как обычный фанат, о котором они даже не знают...
Но сейчас она - работница, более того, визажист, который может прикасаться к ним...
-Доброе утро, - немного невпопад и вразнабой поздоровались все ещё сонные мемберы и разбрелись кто куда.
-Я сегодня первый, - широко зевнув, Пак уселся на одно из стоящих перед зеркалами кресел. Но стоило его взгляду заметить своего стилиста, как глаза открылись полностью. - О, привет, - улыбка тут же расплылась на его лице.
Внутренняя фанатка просто пищала от того, насколько милым оказался Пак с немного опухшими глазами без макияжа, со смуглой натуральной кожей...
Но снаружи она не позволяла себе никакой реакции, лишь поздоровалась в ответ, едва сдержав такой же ответный зевок.
-Значит ты, Кира, теперь работаешь здесь, - поглядывая за профессиональными движениями расчески, а потом и кистей, уточнил Чимин.
-Да, надеюсь мы сработаемся.
-А чем ты занимаешься сегодня вечером?
-Разбираю чемодан.
-Могу я тебе помочь? - предложил парень.
-Простите, господин Пак, но я подписывала договор, в котором есть некие строки, которые нарушать не стоит. Я думаю, вы догадываетесь, какие.
Взгляд Чимина стал немного обиженным и уже не сверкал огоньками, как при первом узнавании.
-Ну а просто кофе по-дружески выпить?
-В самой дальней комнате здания, где нет камер и на расстоянии пяти метров.
-Это уже жестоко! - возмутился Чимин.
-Договор. Он оберегает от проблем как с вашей стороны, так и с моей. И я пока не вижу настолько важной причины, чтобы наружить какие-либо пункты.
-Что, прямо так и сказала? - удивлённо посмотрела Т/И на подругу, когда был небольшой перерыв на обед.
-Да, представляешь? У меня просто сердце обливается кровью... - Кира запила свое горе крепким кофе.
-Я понимаю, почему ты это сделала, но не слишком ли это жёстко?
-Лучше сразу отбить желание, чем потом мучиться и метаться, - рассказала свою точку зрения Кира.
Пока мемберы снимались, и подруга была занята работой, а делать было нечего, Кира решила немного отдохнуть и присела на диван в гримерке, надев наушники в уши и включив любимую песню - Filter.
-Кира? - девушку потрясли по плечу. Открыв глаза, она встретилась с удивленными глазами самого младшего.
-Ох, я уснула? Прошу прощения, - быстро вскочила девушка и поклонилась.
-Ничего страшного, у вас все равно сейчас нет работы, - Чонгук улыбнулся и присел рядом. - Вы любите эту песню? Чимин только что пел её, вы пропустили такое представление...
Кира с сожалением вздохнула и как-то даже уменьшилась вся.
-Слышал, ты его отшила круто, но, похоже, ты не рада. Почему? Он же твой биас, - вспомнил сцену в медицинском кабинете Чонгук.
-Я не хочу доставлять никому неприятностей. Даже если я и фанатка, прежде всего я - работник, у которого есть свои обязанности. Да и хотелось бы поддерживать вас будучи стаффом, а не быть уволенной из-за глупых фотографий, неправильно понятных фанатами или СМИ.
Чон приподнял брови и покивал, соглашаюсь с её точкой зрения.
-Благоразумно. Но все же, могу я попросить тебя быть более лояльной к нему? Чимин-хён не хотел ничего плохого...
-Я понимаю, и постараюсь, но мне тоже тяжело. Я - ваша фанатка, и если что-то случится, то скорее уволят меня, чем разорвут контракт с ним, а я, как уже сказала, хочу все же побыть подольше с вами.
Чонгук на это мог лишь улыбнуться и протянуть мятную бодрящую конфетку, взятую из чьей-то сумки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгожданный соулмейт
RandomМир, где не у каждого есть собственный соулмейт, а если есть, то человек видит лишь его фигуру во снах