Ночка В Отеле

286 9 0
                                    

Чёрненькая была той ещё сучкой и поэтому сразу старалась довести Сану до возбуждения. Та что была с Бумом была лучше, они долго и мило беседовали как будто были подростками.
Было около 10-ти часов ночи, каждый имел своё желание и наверняка не только Тога смогла добраться до желанного, если пройти по коридору и прислушаться то в этом можно убедиться. Ну и как уже понятно Бум с Беатрис          даже не думали о чём-то подобном, ещё долго сидя на диване Бум как мужчина остался спать тут, чтобы крайне стеснительная особа хорошо выспалась, одна на тёплой кровати.
Чуть чуть про ту самую Беатрис: может в голове у этой девушки и были какие-то мысли похожие на мысли Тоги, но она не проявляла этого, возможно причина тому просто не привлекательность Бума (хотя это крайнее) или не имела желания, возможно это был тот день когда она просто хотела выспаться. Из мыслей того парня что был с ней в одной комнате она была ‹‹кусочек лучика›› или даже ‹‹хрупким подсолнухом››. Однако да, она была тем ещё хрупким подсолнухом.
(о ней окончено)
Думаю с другой комнатой было всё понятно, страсть и т.п. забрала ночь у этих двоих. Похоже Саныч был просто Sex-boy ему было пофиг кто перед ним, достаточно просто оставить его в комнате с каким нибудь человеком и воаля "забераем ночи, юху~"
PS. У него бисексуальность, а у меня биполярочка сейчас ;-;' ничего хорошего и понятного не ждите...
На этот день у меня ушло примерно 700 слов. Надеюсь понравилось, ждите нг экстру

 ‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя