Неудачно

139 5 0
                                    

Середина дороги, всё как обычно, но вот ещё один бешеный водитель который не удержался и сбил одного из парней, угадайте кто это был, ну конечно Ю Бум. Он и так не первый месяц страдает от боли в голове, так ещё и ударился головой о асфальт. Потеряв сознание он пролежал так много времени и очнулся в больнице, в пустой палате, походу лежал он не первый час или даже день, поэтому никого рядом не было.
Через примерно час пришла медсестра и увидев открытые глазки мальчика побежала звонить его брату.

Сам звонок:
Среди тишины и мучения дома где был Сану раздался телефонный звонок, как можно быстрее он взял трубку
-Здравствуйте, О Сану, ваш брат очнулся. Можете приезжать к нему.
Не ожидая остальных слов саня вытер свои слёзы и побежал в больницу, а точнее для начала на такси.

Вот он забежал в палату и без всяких слов сел на колени и положил голову на койку где лежал его возлюбленный. Не удержавшись он стал плакать обжигая руку парня и попытался поскорее собраться чтобы решить как сказать столь грустную весть.

-Что случилось? Почему эти горькие эмоции, я ведь очнулся- через невыносимую боль в голове, сказал Бум и посмотрел на своего любимого.

-Ты.. Ты почему мне не сказал, что мучаешься с болями?- чуть ли не крича начал говорить тот, не скрывая своих страданий

-Что такого? Я просто работал и от усталости болела голова, зачем тебе знать это?-Всё ещё не сильно понимая, спросил напуганный парень

-В твоей голове... Тебя поедает рак головного мозга... Если бы ты сказал раньше мы бы могли прикратить это, но сейчас надежды на твоё выздоровление малы, очень малы! Я не хочу терять тебя, ты ведь понимаешь это!-Слёзы из тёмных глаз стали идти ещё больше.

Тот что заболеет этим не мог принять, он не понимал, как и что, поэтому эмоций печали почти не было. Он просто лежал и пытался переварить информацию которую только что ему сказал его братец.

Чистые и такие не весомые занавески покачивались в этой белой палате горя от открытого окна. Непонимание и печаль пропитали патату.

-Что значит рак? Почему?-ещё не до конца понимая сказал Бум его глаза стали наполняться слезами.

-Чтобы проверить не треснул ли твой череп от удара о асфальт, тебе сделали рентген... Вместо трещины обнаружили пятно... Это пятно было слишком странным и для меня очень большим... Теперь ты обречён... Но можно сделать операцию и если эта плесень не проела твой мозг слишком глубоко её можно удалить и ты будешь жить дольше!- слезы не останавливались из за этот речь была не очень внятной, он чувствовал будто ему в горло воткнули 100 ножей.

-Но...почему....-всё вокруг стало помутняться будто кто-то вылил на картину стакан воды и краски стали смешиваться в одно целое.

В палату сново зашла медсестра со словами:
-Вам стоит походить на терапию или решиться на операцию.

-Нет, я не отдам свою голову, нельзя мне операцию делать! - взволновано стал отрицать Бум.

Саныча попросили выйти из палаты, сейчас им предстояло поменять капельницу и настроить нужное оборудование, подчиняясь заплаканый парень вышел за дверь и подошёл к окну пустого коридора.

 ‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя