Работа

369 7 0
                                    

Где-то на окраине парни нашли пустой дом, но нужен был срочный ремонт. Немного проработав и накопив денег примерно через месяц их жильё было неплохим.
Что могло быть лучше? Спокойная жизнь, красивый дом, не кто не ищет...
Но всё же они скучали по прошлой жизни из разум как наркотики требовал новых ощущений, теперь уже было без этого не как даже в спокойной жизни должны быть свои недостатки.
Повседневная жизнь была хоть и счастливой от того что они свободны и вместе, но скучной... Естественно шило в их ж*пе заиграло в очень не подходящий момент...
- слушай Бум, в каждом городе есть криминальный район, так давай сходим туда и как там добрые герои спасём город от преступности - с улыбкой сказал Сану и уже в голове всё представлял
- я тебе больше никогда не буду покупать комиксы, похоже как у школьника твоя фантазия всё ещё даёт о себе знать. Ты только посмотри на нас, они же там со смеху помрут два дрыща пошли спасать мир...
- окей, пойдём в качалку
- опять всё перефразировал в своей голове, пойдём~
Однако спокойная жизнь на этом не прекратилась, даже в качалку надо было ходить хотя-бы 3 месяца, так что им ещё страдать и страдать, "да и наверняка скоро надоест" думал Бум.  Всё же надо было отговорить Сану от такой мысли, чтобы он не натворил лишнего и они сново не пустились в бега. По этому Бум решил пройтись по работам и посмотреть хорошенькие вакансии пока этот взрослый ребёнок спокоен.
Через неделю они так и не направились в развивать силы и Бум каким то образом нашёл работу у богатого человека, то есть теперь они будут как дворецкие и хорошо при этом зарабатывать, но надо было на пробы. За ночь ему удалось уговорить своего брата пойти на пробы.
И так... Пробы прошли удачно, уже прошло несколько дней и парни освоились на новом месте. Старший (бум) был назначен кухаркой ибо он готовил и приносил завтрак своему господину и старой госпоже. Младший (Сану) занимался уборкой и накрывал на стол в обед и ужин, так же он переносил какие-то посылки и был типо курьера (но это в свободное время), а так Саныч обычно ленился так как его заставил брат идти на эту работу.
За месяц они заработали не мало денег и тут случился набор новых слуг, те показали себя с лучшей стороны и ленивому Сану предложили уйти с работы, а точнее грубо сказали ему:
- слушай, ты всё равно не чего не делаешь, можешь свалишь от сюда, видно же что тебе не нравится!
На что Сану немного возмутился, всё окончательно испортив. Осталось только ждать пока его брат будет выкручиваться.
Всё закончилось тем что парни ушли с работы и за ними ушли ещё 3 человека. Вскоре разошлась новость что хозяин скончался и всё развалилось. Бум сразу подумал что его не терпеливый брат натворил делов.
~Разборки~
В порыве злости Саня реально натворил делов, всё из за этих разборок.
Пожары, взрывы, убийства и не один детектив не может найти того кто всё это делал...

 ‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя