Как?

785 18 3
                                    

Их жизнь начала складывается по-другому, они стали называть себя Сану и Бум, даже повторяя поведение друг с другом как и прошлые, то бишь за время пока оба изучали ту жизнь, они смогли перенять все те привычки, характер. После 18тилетия, те встретили уже пожилого, то есть уже примерно сорока пяти летнего полицейского Ян сонобэ

Бум, увидев знакомое лицо, кивнув в сторону Яна поздоровался, сказав очень милое и вежливо - здравствуйте.

Ян тоже узнав нотку знакомого, повернулся и протянув к ним руку крикнул - постойте мальчики - При этом на его лице была эмоция удивления или лучше сказать шока.

Бум и его любимый брат, в может просто любимый остановились.
Ян продолжил, голос дрожал- как звать вас?

-всё слишком запутанно, мы привыкли называть друг друга Сану и Бум - сказал мальчик с чёрными как смоль волосами, то есть Бум.

Ян особо не понимая ещё больше испугался и потихоньку всё осознавая осознавая тихо начал бормотать себе под нос - мистер Ю Бум... Разве вы...

Бум понимая как он испортил ситуацию и психику человеку своим здравствуйте, стал прояснять обстановку- Нет ... Это я, но не тот что в прошлой жизни, новый я и он.. - думая, что всё исправил, он тихонько улыбнулся и взял за руку родного Саню.

- Что с вами сделала любовь, ненормальная любовь, даже после смерти вы всё такие же, как и раньше -так ничего и не поняв, тот сказал свои слова и развернувшись направился в повседневность, стараясь забыть всё, что было сегодня.

Сану был немного удивлён, так как очень плохо помнил людей из прошлого, точнее ему не хотелось помнить это, да и по рваным воспоминаниям этот добрый человек был не добр к нему тогда. Ян был очень долго в шоке после этой встречи и всё ещё удивлялся тому, что они вместе...

 ‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя