Души, как и тела парней воссоеденились. Им уже не надо было никуда ездить, чтобы увидеть друг друга. Они сново жили в одном доме и были счастливы. Братик Бума, ну или великий Сану уже не смотрел на лево, он жил своим братом. Весна всё меняет, будто новая жизнь. Вот только... У самого Бума была проблемка, уже не первую ночь его мучали кошмары и вообще он чувствовал что скоро умрёт. Саня не хотел в это верить и вечно говорил:
«-Ты ещё слишком молод, что может убить тебя?»
Хоть это успокаивало бедного, но не до конца, страх окончания жизненного пути оставалось, будто это часть его самого, как рука или голова...
Весна это конечно хорошо, но дожди не отменяются, в самое обострение страданий шизика за окном были ливни и в общем было темно и холодно. Это ещё больше мешало тому, однако Саныча это не секунды не волновало, он успокаивал когда словами, а когда просто удовлетворял свою потребность (ну вы поняли). Жестокий и улыбчивый крашеный блондин, хотя по мнению Бума он очень мил, часто говорил, убирал, мамочка Сану вернулся. Ну в принципе ничего не мешало их счастливой жизни. Как только стало более менее ясно (погода) те пошли гулять, только пугливый замечал что-то не то, Саня нюхал воздух (вдыхал свежесть) и не о чём не волновался.
Вот день, из рваных туч на землю падали лучи солнца, их свет и красота покоряли внимание каждого, небо было необычаянной красоты, часто взгляды проходящих людей были направленны именно туда, так как все устали от недели дождей. Так и парни остановились и застрелить вверх, в это время их облила проезжающая по луже машина, но это не испортило им настроение, наоборот они и ещё несколько людей смеялись и после очень долго улыбались от произошедшего. Только представьте эту картину, мечи солнца разрешают тучи, толпа счастливых людей, лужи и какая-то машина с идиотом за рулём, 3 секунды и всё погружаются в смех.
И это увы не один раз, так ещё несколько раз останавливались голуби и в один из этих моментов....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение
AventuraТак как в самой манхве не было того трагического конца, я сделяль его в виде фанфика, ибо выхода не было. Ну естественно есть продолжение И заранее говорю вам.. ~Я сумащедшее облачко:>