Мамочка Саныч

270 4 1
                                    

Полиция начала проверять тот район, несколько людей спалили, но Сану уже был дома, немного убрался и строил пристройку с помощью заработанных и наварованых денег.
Через недели 2 Саныч преобразился, стал нормальным и сказав что он брат Бума, до которого только что дошла весть о том что произошло с братом. Его пустили, Бум уже проктически поправился. Врачи предложили "как насчёт того, что вы заберёте его? Всё же ему уже лучше и он мог бы отлижаться дома под вашим присмотром"
- Ну я был бы не против забрать его, когда можно собрать вещи и отвозить его домой?
- в любое время...
- ну тогда сразу и забираю его, поможете сложить вещи?
Очень странно, что они даже не попросили документов у О Сану. Похоже взгляд Бума который узнал своего брата им хватало.
Немного волнуясь Сану уже вынес своего брата и его вещи из больницы и направился в сторону дома
- Легкомысленность врачей меня удивляет, всего две недели прошло, а они уже доверяют каждому прохожему
- Да и ладно, главное, что ты смог забрать овоща меня...
- Ты не овощ, да и в том что ты такой я виноват
Братья замолчали.
Прекрасный вечер, прохладно, очень тихо и даже собаки, коты, птицы молчат, на небе нет не облачка и видно этот розово-бордовый закат который уже где-то ниже зданий. Усталые шаги Сану были как было единственными, вокруг не было не души, а парни были всё ближе и ближе к дому.
- Вот мы и дома - сказал Сану и положил полуспящего Бума на диван
Бум очнулся:
- Как то я устал, от свежего воздуха кружиться голова- он захотел выскочить, но в его теле всё ещё была невыносимая боль от пореза, из за его слабого организма даже простейшие раны заживали долго ну и плюс к этому чувствительность была повышена, так что ему оставалось только страдать.
-Спи, завтра многое надо будет посмотреть
- угу...
Сану накрыл своего брата или лучше сказать любимого и тихо пошёл в другую комнату.
~утро~
Ю Бум приоткрыл глаза, яркий луч солнца ослепил его, с кухни доносится запах еды и шурншание также звяньканье(извините за такие слова). Мамочка Саныч услышав какие-то шевеления со стороны комнаты, выглянул вытерая свои руки.
- Доброе утро
- Привет... Что ты уже делаешь с утра на кухне?
- Готовлю полезный завтрак, чтобы ты быстрее восстановился...
- Спасибо за заботу)
Сану подошёл и взял на руки Бума и словно ребёнка, аккуратно понёс на кухню и посадил на мягкое кресло, уже полностью подготовленное для него. После он накрыл на стол и присел рядом дабы помочь ему.
После получасового отдыха и приёма пищи, Саныч взял своего возлюбленного на руки и пошёл показывать всё что он сделал за столь долгий срок.
- Зачем ты так старался пока меня не было? - удивлённо спросил Бум рассматривая почти готовую постройку
- От части чтобы загладить свою вину, перед тобой... - стесняясь или просто чувствуя вину пробормотал парень с всё ещё не зажившими ранами которые остались после долгих драк и хулиганств
У парня же на руках в голове было куча мыслей и одна из них была "слишком уж всё гладко, что же всё таки случилось?"...

 ‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя