Зима, холодно. Сейчас всем лучше в тёплом доме. Но дышать свежим морозцем тоже надо. И так...
- Может сходим куда нибудь? - спросил бум сидя возле окна и наслаждаясь этим прекрасным зимним видом.
- А? Куда ты хочешь, на улице такая холодрыга, с твоим здоровьем быстро простынешь. - не то чтобы с заботой, а просто из за лени ответил ему пьющий кофе парень.
- Ну вот и болею из за того, что совсем не дышу свежим воздухом, как насчёт того чтобы поиграть в снежки в каком нибудь парке?
- Когда?
- Можно прямо сейчас, чего время зря тянуть
Парни начали собираться, в отличии от ленивого Сану, Бум быстро собрался и уже был готов бежать и прыгать в сугроб. Через 20 минут они были уже на улице. Сзади к ним подошло пара девушек :
- Приветик! Не желаете обрести компанию и прогуляться вместе? Понимаю возраст не тот, но детство не кто не отменял, го отметим зиму и поиграем в снежки?
Немного подумав Бум согласился, но и как в прошлой жизни все девки лепились на Сану. Одну из них звали Беатрис, она была рыжеволосая с длинной косой и на лице были не яркие веснушки которые очень подчёркивали её красоту, вторая Тога была по внешности похожа на Бума, но только с длинными волосами и очень другим характером. Всё были очень тепло одеты и всё равно выглядели красиво.
Ещё очень долго времени они были вместе, гуляя на улице, строя снеговиков, борясь, снежками, делая ангелов, ну всё как в детстве. Как только они начали замерзать и уже даже начинало темнеет, Сану пригласил дам на кофе, поболтать о чём нибудь, да и просто погреться. Естественно девушки согласились. Гуляли они в центре, так что дешёвых кафе по близости не было. Так что они направились в богатенькую кофейню которая даже со входа вызывала восторг, хотелось назвать её рестораном. Хорошо, что у Сану были не малые деньги с собой, так он впечатлил девушек ещё больше.
- Заказывайте.
- Горячий шоколад... - хором сказали девушки и ослепили всех своими яркими улыбками
- Нам пожалуйста кофе с молоком и какое нибудь печенье- посоветовшись с Бумом сказал Саныч это и поклонившись проводил официанта взглядом.
- Спасибо огромное, за вашу доброту мальчики - всё ещё улыбаясь говорили девушки
Тога наклонилась и прошептала что-то на ухо своей подружке, та в ответ хихикнула и посмотрела на Бума. Сану был не против недолгих отношений с девушкой, а Бум даже не хотел общения, возможно он больше предпочитал одиночество ил же боялся потерять свою любовь.
Греясь они заказали пирожное, ещё по чашечке всяких тёплых напитков.
На улице уже сильно стемнело и тёмная предложила пойти домой к кому нибудь из них. Парням было стыдно приглашать к себе, но и ночевать у девок было не прилично, поэтому они сошлись на отеле. В отеле почти не было мест и их попарно заселили в разные комнаты. Бум и рыженькая были поселены на первом этаже, в не очень большой комнате, остальные двое были на 3 и их комната была очень большая. Их заселили так, потому что думали парень с парнем на одной кровати было бы не правильно, вот и раздали такие номерки.Продолжение следует•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение
AventuraТак как в самой манхве не было того трагического конца, я сделяль его в виде фанфика, ибо выхода не было. Ну естественно есть продолжение И заранее говорю вам.. ~Я сумащедшее облачко:>