Наконец встретившись где-то там, Бум смог прижаться и после долгих страданий обнять своего единственного Сану.
Бум сквозь слёзы, может быть и слёзы счастья, начал их разговор..
-Сану я не могу без тебя, ты очень нужен мне..
Его партнёр, который был опечален всем что произошло и винил себя в этом, вроде бы радовался встрече, но от чего-то всё же негодовал, что-то мешало ему:
- я жесток.. Такой-же.. как мой отец.На что влюблённый ответил мило улыбнувшись:
- нет разницы, Сану, я люблю тебя,таким, какой ты есть..Они стояли в объятиях долгое время, но это не могло продолжаться вечно, так решили жильцы выше и какой-то словно ангельский глас произнёс свою недолгую речь, суть которой было «перерождение».
Услышав это, немного встревоженный Бум, сказал своё последнее, а может и не последнее желание
- ах..
Тихий вздох пронёсся по пустому, туманному миру с эхом и продолжался ещё несколько секунд..
-надеюсь мы будем людьми и сново будем вместе..
Сану, так и не поняв главного в моменте, стал с грустью говорить:
- но мы ведь забудем друг друга, так что можно не надеяться на нашу будущую встречу. Жизнь после смерти это бред.
Разочаровав своего хорошего мальчика, но он не сбил его с истинного пути и Бум опустив голову прошептал последние на тот момент слова:
- я не смогу забыть тебя.. Никогда..~В эту туманную секунду печали их разлучили и перед глазами обоих был только белый свет, не кто не знал, что будет дальше, в этом долгожданном и коварном будущем, так что была только надежда, которая появилась у всех, что они смогут быть вместе.
• • •
Долгое время они не понимали что происходит, но с ними, как с редкими экземплярами судьба обошлась хорошо и сквозь время, они родились, маленькими, счастливыми - людьми.
Встреча произошла очень скоро, как только оба открыли глаза, так как они были родные братья. И так Бум родился очень слабым, с ним были только одни проблемы, не кто не знал как сделать его счастливым и только рядом с Сану, своим красивым братиком, он переставал плакать и всё налаживалось, как в семье, так и внутри маленького мальчика. В новой жизни им доровали имена: Мин и Лукон. Тот что часто болел, но очень быстро развивался был Лукон(Бум), а тот что немного помладше и любил одиночество был Мин(Сану). Уже в 5 лет Лукон(Бум) был умнее и развитие было чуть ли не на 5 лет больше, поэтому обучившись некоторым предметам, что будут в школе, он помогал своему брату с подготовкой. Различия в возрасте были всего 46 минут, ну а люди считали, что несколько лет и милого мальчика Лукона называли гением.
Так в один из дней учёбы дома, Лукон поддерживая своего брата, тихим голоском говорил и гладил того по спине - Мин! давай ты уже лучше понимаешь, осталось чуть чуть и ты будешь как я, нами будут восхищаться!
На что его ленивый брат, как всегда отвечал - я устал, давай поиграем
-Хорошо, пойдём - встав из за стола те направились к их игровому месту.
Они играли, но Лукон часто задумывался и останавливался, ему вспоминалась прошлая жизнь, но он не понимал что это и не обращал особого внимания, от чего случались панические атаки, которые мог остановить только его братишка.
Мин, как всегда напугавшись увидев своего братика таким подбежал и взяв его за руки спросил - Хей!? Ты чего?
-В.. Всё хорошо.. - чуть сосредоточился Лукон.
Но их игра прервалась звонким голосом мамы, которая звала их на обед. Семья тех была богатой и выделяла всё для долгожданных и единственных сыновей.
•••
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение
مغامرةТак как в самой манхве не было того трагического конца, я сделяль его в виде фанфика, ибо выхода не было. Ну естественно есть продолжение И заранее говорю вам.. ~Я сумащедшее облачко:>