Опасная Передряга

310 5 1
                                    

Однако Сану молодец, не спалился хотя столько натворил даже не создавая планы. Ему очень даже понравилась такая жизнь. Но где же тот спокойный брат... Похоже пропал, Бум всё думал "неужели Сану станет таким каким был раньше и как его не палят, это осталось с прошлой жизни?"
Бум надеясь найти брата купил в другом городе себе одежду потемнее и стал ходит по ночным улицам, аккуратно наблюдая за жизнью странных людей. Но среди них не было того кого надо было срочно найти.
Он попал в не очень хорошую ситуацию, его увидели
- Ты ещё кто такой? Чё стоишь там ссыкуешь? Подойди быстро, щас мы тебя отметим битами по еб*у- вся компания взяла биты и приготовились нападать.
- Могли бы быть помягче при встрече - уже дрожа от страха сказал Бум и уже был готов убегать.
- ща у*б*м тебе по еб*у тогда и поговорим о мягкости - смеясь они двинулись к этому придурку(по их мнению)
Уже сильно дрожа, но сдерживаясь от признаков страха Бум принялся бежать, но от страха не смог сдвинуться с места "нет, нет, соберись, ты не должен бояться. Когда вернётся Сан меня уже не будет в живых, я не должен умереть так глупо" говорил про себя Бум.
В зади них появилась ещё одна банда, Бум думал что это конец сейчас куча людей оборвут его жизнь. Но как только вторая банда вышла из тени Бум увидел, это был его брат, тот за кем и пришёл парень. После не долгой драки они смогли поговорить
- Где ты был? Я же волновался, меня тут чуть не угробили - через дрож сказал Бум и обнял того парня, что нашёлся после долгого времени.
- немного погулял, всё равно бы вернулся когда нибудь, вот только тебе не следовало идти сюда - Сан взял за руку свою дрожащую любовь и потащил домой
Со спины Буму в спину прилетел нож. Тут надо было думать как его спасать, если вызвать скорую то приедет полиция и засадят тут всех. Решение было принято
- сейчас вы уходите, а я отношу его к центру - Саныч надел маску и взяв на руки брата побежал в цент
Прошло не больше 5 минут как Бум уже лежал на асфальте и ожидал людей которые могли бы отвезти его в больницу. Сан сбежал, ему не оставалось выбора, так как по его виду наверняка подумают что всё натворил именно он.
Вскоре Бум уже был в больнице и оказалось что особо нечего не задето, но из за его слабого тела придётся лежать более месяца...
В его палату приходили журналисты, полиция и т.п но Бум не говорил не слово правды
- Мне пришлось идти в тёмном переулке и из тени где нет фонарей мне в спину прилетел нож, там меня и нашли люди
Те что нашли его говорили похожее, но у них были больше предположения чем настоящие показатели...
(итог: тут 460 слов, мало, очень)
Хнык~

 ‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя