Не трудно понять чувство полицейского, который рискуя своей и без того активной жизнью, пытался спасти Бума, от сумасшедшего по его мнению Сану, но похоже его старания были зря. Много дней забыв о всех делах, он думал, как о страшном сне, про это непонятное явление, думал это явь или ему показалось, если показалось, то почему именно они, ведь были ещё люди в которых он вкладывал душу, ведь он полицейский, добрый и честный полицейский, а если реальность, то как такое могло случится...
Прошло около двух недель с момента их встречи и Ян, у которого внутри горел огонь интереса, решил узнать о них побольше, по этому даже по тихому от начальства, завёл дело. Все кто был на стороне того, то есть вся остальная, близкая ему полиция, немного не поняли зачем это, а его объяснение звучало так...
-"эти мальчики странные, вдруг мистер Ю Бум сново в опасности и что они делают тут, по их взглядам было видно что их проживание тут не долго и только проходит изучение местности. Давайте раскроем эту тайну" что звучало не очень убедительно и адекватно, но когда он произносил эти слова видно было, что он готов был душу продать, ради этого дела, при этом его вид был очень замученым и мешки под глазами говорили о том что он не спал очень давно, это надовило на жалость близких ему людей и ревшись помочь, совместное дело началось.
Мальчики жили в небольшой каморке общежития, документы были созданы с помощью людей у которых просили помощи мальчики, а точнее просил помощи Ю Бум так как Сану всегда остерегался людей, имена их были настоящими Лукон и Мин, но назвали их по разному, это очень усложняло поиски полиции.
Парни не часто выходили на улицу, а Сану стал похож на прошлого по пошлостям в голове. Из за истории прошлого которую они оба хорошо вспомнили, Бум и Сану не считали друг друга братьями, и не были как пара так как не один не был геем, но мысли Сану не давали ему покоя
P.S от автора - дальше могут быть извращённые сцены поэтому слабонервным и маленьким не читать! Ну а точнее по вашему желанию, просто предупреждение ⚠
- Бум! - произнёс не громко извращенный парень Сану, уже задумав что-то, но пока держал всё в голове.
Бум сразу же волнуясь повернулся к нему, красиво поправив свои чёрные как смоль волосы, озарил комнату такими же тёмными как волосы, а также очень глубокими на вид глазами:
- ты что-то хотел? (до сель редактировано)
- да- небольшой румянец на щеках- мы же уже давно не дети, но всё ещё не...
Он не смог договорить это из за девственного смущения..
- Я не понимаю, скажи нормально- с немного возмущенной эмоцией, Бум сдвинул брови- Я...я хочу быть рядом...хочу трахнуть тебя.. как я видел во снах и как было тогда!-к нему пришла уверенность после воспоминаний о снах, так неожиданно, что даже сам Сану внутренне удивился
Парни одновременно покраснели
- будь таким же как раньше, делай всё то что хочешь и не задавай вопросов..я был в твоём подчинении, ничего не изменилось
- но тогда это будет грубо, ты же не игрушка..-ещё чутка уверенности и наш Саныч вернёт свой истинный облик
- плохо что ты так изменился, тогда было так хорошо, я не был против.. только по началу было не по себе.
Сану наконец напал, повалил его на диван и повиснув сверху, начал целовать шею, раздевая, а точнее срывая с того одежду.
В голову Бума приходили старые сцены насилия, от этого, громко дыша, мальчик немного постанывал.Так же в их забитых головах появилась мысль "мне слишком хорошо от этого"
Их губы коснулись друг друга и достаточно быстро в дело вступили языки.
Когда ещё им будет так приятно неизвестно, а пока они будут наслаждаться
Долгое время из их комнаты были слышны(всем читателям знакомые звуки..)ах~
чвак~
хлюп~
...
Им не было стыдно даже если люди слышат, а может быть даже наблюдают через щели, им просто хотелось быть вместе...как тогда
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение
AdventureТак как в самой манхве не было того трагического конца, я сделяль его в виде фанфика, ибо выхода не было. Ну естественно есть продолжение И заранее говорю вам.. ~Я сумащедшее облачко:>