Мы сильнее...

427 10 1
                                    


Зайдя в участок, Бум увидел, как будто ждущих его, полицейских, он не растерялся и подошёл к одному из них, конечно он испытывал некоторые волнения, но они были меньше , чем желание спасти своё сокровище...
- Здравствуйте, вчера вечером кого нибудь приводили сюда?
И в ответ он услышал только грозное:
- Так же как и его, нам придётся вас задержать, - в общем он не мог ослушаться указа от начальства, го предупредить имел полное право.
- За что? Я к нему пришёл, а не к вам!, - с некоторой агрессией начал Бум и стал отходить назад.
- Мы вас проводим до нужного кабинета и вместе всё выясним мистер Ю Бум.
- Я сам пойду!, - дерзко сказанул он и сам, отойдя на безопасное расстояние, пошёл в кабинет, где по его мнению должен был находиться Сану.
- Ю Бум вы не должны своевольничать, - быстрым шагом служивый пошёл за парнем.
Молча Бум шёл вперёд, не замечая людей вкруг себя, шёл на столько быстро и уверенно, что слышал лёгкий ветерок в его уша. Как только он подошёл к тому самому кабинету раздался крик, Сану уже допрашивали, хоть по идее было не время, а из за молчания самого Саныча и непонимания Ян Сонобэ, тот начал психовать, кричать и так ещё несколько мину. Как только стало тише зашёл Бум:
- За что вы его арестовали?, - достаточно громко сказал он и подойдя схватил за руку своего "брата".
- Остановитесь Ю Бум, - Ян Сонобэ сказал, но даже не стал вмешиваться.
- Особой причины для ареста нет, а значит я его забираю
- Но...
Ян даже не успел договорить как парней уже не было в кабинете, а ведь действительно официальной причины не было, лишь догадки.
- Мы же сильнее всей полиции, почему ты не вырвался?, - будто мотивируя на что-то, с возмущением говорил Бум таща Саню из участка.
- Прости, с меня только что сняли эти неудобные наручники, я вечно был под контролем, - небольшое молчание, а после более тихая и недовольная речь, - как какой-то террорист, - чувствуя себя виноватым тот пробормотал себе под нос.
- Ладно, бежим быстрее из этого города пока все о нас не узнали...

Парни собрали немного своих вещей и начали искать транспорт, которым могли бы добраться до другого города, но к несчастью из за происшествия с поездом, добраться на рельсах было не возможно, самолёт слишком дорогой, так что оставалась только на какой нибудь машине. Вот только даже на проезд в автобусе нужны были не маленькие деньги, а как вы наверное понимаете у студентов с деньгами плохо, тем более у таких.
Решение парней было достаточно странным, но неплохим. Чтобы проехать около 40 километров хватит и пару пересадок автостопом так сказать. что они и сделали, остановили чуть ли не первую машину, упросив водителя хоть немного провезти их, бесплатно. На этот раз обошлось без происшествий, хотя был один злой водитель, который попытался заставить мальчиков делать что-то, хорошо они успели сбежать. Полиции, которая могла бы их остановить не было, так что за полтора часа Сану и Бум уже были в шумном месте , где их не кто не знал.
Так началась их новая жизнь, в новом городе, возможно не раз им придётся искать жильё, но пока что об устраивать местечко будут тут....

 ‹‹убить сталкера›› Конец и продолжение Место, где живут истории. Откройте их для себя