После пира я направилась в комнату предупредив Эовин. Она решила что спать будет в другой комнате.
Я села за стол и начела писать.Привет Арвен как ты? надеюсь хорошо. Прости что долго не писала просто времени не было. У меня столько новостей! Вот к примеру в Лориэне Леголас признался мне в своих чувствах и мы теперь в месте.
Ещё мы победили в битве за Хельмову Падь. Саруман мёртв. С Арагорном тоже всё в порядке. Я подружились с Эовин она такая хорошая. После битви не кто из братство не пострадал. Я скучаю Арвен по тебе, братьям и отцу. Но всё скоро закончится и я вернусь домой обещаю. Люблю тебя очень сильно.Твоё любимое недорозумение Исилиэль.
Стук в дверь.
И- войдите
Это был Леголас он подошёл и обнял меня.
Л- что делаешь?
И- письмо сестре писала.
Он взял в руки бумагу и прочёл.
Л- недорозумение?,- расмиялся он.
И- ну а шо? с тех пор как я здесь я ей на нервы действую ещё хуже стоновится когда братья со мной,- смеюсь.
Л- обожаю твой смех,- он улыбнулся и поцеловал меня а я охотно ответила. Долгий страстный поцелуй. Он укусил меня за нижнюю губу из-за чего я простонал. Леголас поднял меня на руки и понес к кравати не разрывая поцелуй он улажыл меня и новис с верху.
И- Леголас...,- я простонала его имя кода он отстранился от моих губ и начел целовать шею.
Л- мм?
И- я хочу...
Л- что именно любимая.
Он начел раздевать меня, но и я не отставала. В скоре я лежала перед ним обсолютно голая а на нём ещё штаны оставались.
Я начела водить пальцами по его релефонному торсу, кубикам." Он такой накаченный"подумала я.
Л- нравится?,- ухмыльнулся тот.
И- дааа очень...
Он поцеловал меня в губы а после спустился к шее и ключицам оставляя богровые отметены на моём теле.
Одной рукой он мял мою грудь а другая полезла вниз. Он мосировал клитор большим пальцем и входил в меня 2 своими длинными пальцами.
И- Леголас... Я хочу...
Л- что ты хочешь принцесса?,- прошептал он мне на ухо своим баритоном.
И- тебя...
Л- ваше желание для меня закон!
Он начел снимать штаны. Но не тут то было. Вдруг мы услышали крики.
И- что это было?
Л- не знаю, но похож на голос Мэрри.
Я быстро встала и одела то что попалось под руку и побежала на крик.
Леголас был прав это Мэрии.Pov Леголас
Исилиэль встала быстро надела мой камзол и побежала в комнату откуда доносился крик. Я надев рубаху побежал за ней. Мы вошли в комнату которую выдали для братство мы там увидели лежащего Пипена с полантиром в руках и Мэрри который пытался взять с рук друга шар.
Исилиэль подбежала к Пипену и взила с его рук полантир. Она упала без сознания и я подбежал к ней.
Гэндальф накрыл полантир тканью и убрав по даалше подошёл к Пипену.
Г- что ты видел?
П- дерево...белое дерево...город...город в огне.
Г- Минастирит! что ты ему сказал?
П- ничего...я ничего не говорил он спрашивала про кольцо но я не чего не сказал.
Л- Гэндальф.
Он подошёл к нам с Иси и положил руку ей на лоб.
Г- сней всё хорошо она спит отвези её в комнату.
Я кивнул и подняв её на руки отвёл обратно в комнату. Палажил её на кроват и лёг рядом обняв её. Через несколько минут уснул и я.Я впервые пищу в током формате и мне стыдно честно но я напешу одну главу 🔞.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая Принцесса
FantasyИстория про младшую дочь Элронда. которая жила в нашем мире. Ещё один Попаданец в Средиземие.И простите за ошибки 😅 надеюсь вам понравится 😍❤️.