часть 2

947 25 3
                                    

-Элрохир можно задать вопрос?,- спросла я
-да конечно,- ответил он.
-а какое сегодня число?
-24 мая 3018 года.
-спасибо,-мило улыбнулась я.
Кстати в том мире я была приёмной. Радители говорили что нашли меня в лесу и удочерили по скольку они радить детей не смогли. Именно поэтому лес моё любимое место в городе.
Мы остановились. Элрохир помог мне спуститься а Меди подумав что сможет и сама,упала с каня. На что я ржала как сумасшедшая. Мы вошли в замок."ого мне тут очень нравится...но такое чувство будто бы я уже была здесь" подумала я. "А в книге не било картин?" Услышала голос Элрохира в моей голове.
- Элрохир хватит читать мои мысли!!,-зло процедила я
-прости,просто предосторожность,-ответил тот,- так что?
- нет картин не было,-ответила я
Мы пришли к огромным деревянным дверям. Элладан открыл их и мы вошли внутрь. Это было комната влодыки Элронда.
-отец,- скозали хором мальчики.
Мы поклонились, поскольку я танцовщица то мой реверанс был безупречным а Меди спаткнулась и упала на что я хихикнула. Близнецы все рассказали а мы просто слушали.
-и как же вы сюда попали?,-спросил Элронд.
Меди всё рассказала а я пыталась понять откуда мне знакома это место и ... Элронд!
- вы для нас гости жевите здесь сколько сердце пожелает.
Все вышли кроме меня,я тупо стаяла и смотрела в одну точку.
- что тебя тревожит дитя,- обратился ко мне влодыка.
- я здесь не бывала,но... это место так знакома мне,будто я живу здес вечность,- ответила я.
- раскожи свою историю.
-ну мня завут Исилиэль мне 17лет я приомная, мои радители нашли меня в лесу и удочерили, у меня острие ушки,я вижу так же хорошо как и слышу эти органы чувств у меня работают на 110% как у эльфов сомной было записка где было написано моё имя и его значение.
- а что за амулет у тебя на шее?
-со мной было ещё этот амулет, я его нашу не снимая.

- а что за амулет у тебя на шее?-со мной было ещё этот амулет, я его нашу не снимая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я показала амулет и тут же оказалась в объятиях мужчины.Я обнела его в ответ. Когда он отстранился,он сказал.
- я так долго тебя искал...
-простите что? Обисните пожалуйста что это значит?,- сказала я.
- ты мая дочь! В тот день когда маю жену тоесть твою маму пахители ты была сней, её мы нашли а тебя нет мы думали ты мертва, но твоя мама твердила об обратном и говорила что её амулет у тебя что ты жева и вернёшься, я вылечил её физические раны но душевные не смог и она уплыла в Валинор. Этот амулет ты должна дат тому кто украдёт твоё сердце тем самым выбирая жизнь эльфийки или смертной женшины.
-так вот почему я знаю элфийский(да я понимала то что читала без перевода) Ривендел, тебя и различаю близнецов,- сказав это я кинулась ему на шею,- папа...а сколько мне было тогда? И сколько времени меня не было?
- тебе было 100лет (по элфийским Марком это 10), и прожила ты там не 17 лет как ты могла подумать а 1699.
-огооо тоесть мне сейчас 1799?!.
-да,- мы проболтали ещё не много и было уже пора ужинать и именно тагда отец представил нас с Меди всем. Все были рады и удевлены узнав про меня но меня полюбили. По словам отца я очень пахожа на маму характером. Да кстати я брюнетка со серыми глазами как и мой отец,братья и сестра у меня очень красивая фигура да и не только. Ах да я очень хорошо подружилась с сестрой. Вот моя внешность.

Надеюсь вам интересно и ещё раз простите за ошибки я не русская 😁😅😅😅❤️❤️❤️🥰😘

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надеюсь вам интересно и ещё раз простите за ошибки я не русская 😁😅😅😅❤️❤️❤️🥰😘

Пропавшая ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя