Битва на Пелинорских полях

271 15 4
                                    

Мы увидели пиратские корабли.
И вдруг сзади нас появились призраки мы захватили корабли и убили там всех также на этих же кораблях продолжили путь к Минас-тириту.
Г- до Минас-тирита где-то час пути что делать будем?
И- Боромир сделай ты одно из моих желаний который задолжал, так вот господин Я хочу чтобы ты прыгнул в воду оттуда вытащил рыбу вернулся на корабль и начал колотить этой же рыбы себя и кричать помогите в меня вселился демон всё равно мне скучные надо же что-то сделать.
Б-я этого не сделаю!
И- ты проиграл спор до этого я была добра ничего не говорила сейчас буду, кстати будь рядом и на битве и я буду ой какие правила тебе ставить скажу может дам сковороду скажу чтобы сражался с ним в руках без какого-либо оружия могу сказать сразу рыбой может даже скажу убить олифанта.
Л- олифанта...
И- да милый да там будут олифанты если ты забыл Я знаю будущее но больше ничего не скажу потому что знаю что изминять историю это не будет поскольку их туда тащили где-то месяца 2.
Б- агрх... Ладно я это сделаю.
Боромир начал раздеваться.
И-Э аллё... вообще-то тут женщина стоит извращенец хренов.
Он тактично игнорировал мои слова и прыгнул в воду его не было где-то минут 15 потом он вышел и в руках он держал рыбу. Эта рыба прыгнул ему в лицо потом опять в воду и тут слышен смех стеклоочистителя то есть принцессы Исилиэль,также смех под бороду Гимли а Леголас просто улыбнулся Арагорн вообще на это не обратил внимание Боромир опять нырнул под воду достать ещё одну рыбу и это рыба его дразнила он тоже прыгал воду потом он доставал его он опять прыгал он доставал и так где-то минут 30 потом он достал эту рыбу ну убил а поточнее это сделал Леголас чтоб не мучить мужчину. Он вышел на борт.
И- что я сказала можно не делать по скольку рыба над тобой издевался только что. Ха-ха-ха
он отпустил рыбу опять же в воду и через где-то ещё 15-20 минут мы оказались у ворот Осгилиата.
Б-что здесь произошло?
И-не видно что ли взяли твой городок.
Б- не смешно...
На нас напали орки где-то штук 50-60 остальные были у ворот Минас тирита. Призраки справились с ними за пару секунд.
Мы направились в Минас-тирит там было очень много людей также как и орков и началась бойня и конечно же я не я если не скажу Боромиру какое-нибудь тупое задание.
И-Боромир давай ты будешь не только сражаться но и танцевать вальс с орком круто будет да.
Б- ты сумасшедшая.
И- Прости но это для меня не новость.
Б- Леголас желаю тебя счастье с этой сумасшедшей навряд ли она будет.
И-э а ты моего парня не трогай а за парня и двор стреляю в упор понял.
И пока мы с Боромиром трепались языками ну конечно же и сражались призраки убили 90% орков и троллей также как олифантов и вошли в город потом я подошла к Леголасу и Гимли и знайте что я узнала что Лас убил олифанта.
И- молодец что сказать... кстати Боромир мы же все знаем что будет пиршество так вот на этот пир ты придёшь барабанная дробь..... В Женском платье и на каблуках.
Б- не за что в жизни Леголас угомони свою женщину она мне на нервы действует.
И- не сделаешь скажу Гимли и он тебе своей секирой голову отрубит.
Л- меня в это не втягивать.
Г- она права Боромир если не выполнишь условия я тебе голову оторву.
В общем после всего этого к нам пришли призраки.Арагорн стоял и говорил с ними.
П-ты обещал что отпустишь нас так сделай своё обещание.
Г-не советую такую армию нужно беречь.
И-нет Эстель обещал сделай ты же король у нас.
А-вы свободны я держу свое обещание спасибо вам за помощь.
П-благодарю тебя король и тебя тоже принцесса ты странная но хорошая ты мне понравилась, мало кто мне нравится.
После всего этого мы собрались в тронном зале Гимли сидел себе на троне наместника и курил, Леголас стоял рядом с Эомером.
Гэ- Фродо на пути к Рокавой горе но между ними стоит 10 тысячная армия Саурона.
А- Тогда отвлечом Ока от Фродо.
И- ну и как же?
Гэ- думаю ты знаешь что он задумал.
И- ага это сумасшедший поступок и я в деле😏.
Л- ты не...
И- заткнись я тебе не буду слушать.
Л- будешь...
И- ага щас... Арагорн просвети всем свои мысли.
А- мы соберём всех людей и пойдём на Мордор.
Гэ- Саурон поймёт что мы хотим сделать.
А- не поймет. Так вы со мной?
Г- как сказала мая жонушка это сумасшествие. Я в деле!
Л- и я
Так-как все согласились на следующий день мы должны были отправляться Мордор.

Знаю получилось просто тупо не смешно и так далее но что есть то есть.🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️

Пропавшая ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя