Лориен

541 23 11
                                    

Мы вышли из Мории. Все оплакивали Гэндальфа. А я. Что я? Я знаю что он жив и вернётся.
- Леголас помоги им встать нам пора в путь,- крикнул Арагорн.
- Буть милосерднее дай им время,- заступился Боромир.
- ночю эти земли будут кишеть орками,- ответил Арагорн.
Мы с Ласом помогали хоббитам вставать.
Мы уже преближались к Лориену.
Ах да за то время что я перевела в Сридиземии я часто приходила сюда с Арвен. И я хорошо подружилась с Халдиром мы стали лучшими друзьями.
Мы вошли в лес.
- добро пожаловать дитя я ждала тебя,- услышала голос Галадриэль в голове я.
Я улыбнулась услышав её голос.
- держитесь рядом хоббити,- позвал их Гимли,-говорят в этих лесах живёт великая калдуня, эльфийская ведома,- я бросила злой взгляд на Гимлм,-кто не взглянит на неё пропадает, вам повезло у вас есть гном у которова слух лисици и глаз орла.
В этот момент металлический наконечник стрелы направился на гнома. Все напреглис нас окружили и Лас натенул тетеву лука.
- гном дышит так громко что его можно подстрелить в тимнате,- сказал Халдир выхадя на свет.
- Халдир!!,- крикнув я кинулась ему на шею. Он обнял меня за талию и прижал к себе.
- золотце! Я так скучал,- зариваясь в мои волосы сказал он. Леголас прожигал дыру в нас.
- и я тоже,- мы отстранились друг от друга.
Халдир повёл нас в их лагерь.
- Рад приветствовать тебя Леголас сын Трандуила,- обратился Халдир на эльфиском Лас кивнул.
- Арагорн сын Арадорна,- склонил голову Халдир опят говоря на эльфиском.
-а нормальным языком говарить не учили?,- возмутился Гимли и сказал что-то не приличное на его языке Арагорн его угоманил. Халдир поприветствовал всех по очереди а мне просто подмегнул.
- вы не можете пройти дальше,-скозал Халдир.
Арагорн его убеждал чтобы он помог нам в это время я подошла к Леголасу.
- о чем думаешь?,- спросила я
- что у тебя с Халдиром?,- спросил он и повернулся ко мне летцом.
- мы лучше друзья,- ответила я,- а что ревнуешь?,- хитрая ухмылка появилась у меня на летце.
- да ревную,-  сказал он и посматрел в мои глаза. "В его без донно голубых глазах можно утануть" подумала я. Я смушонна улыбнулась и отвела взгляд.
- следуете за мной,- перебил нас Халдир.
Мы вошли в Карас-Галодон который является сердцем эльфийских зимель.
Нас встретили Владыка Келеборн и владычица Галадриэль.(здесь тоже описывать не буду вы всё знаете просто мне лень😂)
Брацтво заселили в лагере не долеко от моей комнаты.( Да я жила в своей комнате которое у меня здесь было с детства).

Пропавшая ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя