часть 13

453 21 0
                                    

POVМеди

Я проснулась с первыми лучами солнца. Встала привела себя в порядок и вышла из комнаты. Я пошла в сад там я увидела Арвен.
М-доброе утро, что грустим?
А-привет та так так думала о сестре с Арагорном.
М-сними всё будет хорошо,я знаю Иси как свои пять пальцев она выходили из любых передряг с гордостью и несколькими царапина максимум двумя,- я засмеялась
А-какие передряги?,- Арвен напреглась.
М-Да мы с твоей сестрой не рассказывали никому но она всегда искала приключение на свою пятую точку. Перед тем как мы попали сюда она чуть не подрались с одним из самых сильных парней нашей школы. Зато она накричала на него и он обещал что она пожалеет. И после этого. Она вела себя так спокойно как будто ничего не случилось.
А-видно же младшая сестра близнецов.
Мы вместе посмеялись. Мы разговаривали ещё минут 10-15 когда пришёл мой возлюбленный.
Эл-что делают двое из троих мною любимых женщин?
А- обсуждают 3 твою любимую женщину, ахаха
Эл- хватить смеяться над моей сестрой!-строго сказал Элладан.
М-ну да любимая сестра как никак будет защищать,- мы с Арвен опять засмеялись Элладан просто улыбнулся.
Эл-ладно... я это... зачем прешол? Ах да вспомнил,Меди мы с братом отправляемся в Лихолесье пойдёшь с нами?
М- я...да я хочу увидеть отца. Спасибо что сказал,- и я чмокнула его в губы.
Элладан улыбнулся и повёл меня в мои покои.
(М- Меди Эл- Элладан А-Арвен)

Конец PovМеди

Pov Исилиэль

Мы плвём уже 5 дней ничего не меняется один и тот же пейзаж деревья,деревья,деревья. Мы с Мерри, Пипеном и Гимли часто играем в правду или действия вот как сейчас.

И- Гимли правда или действие?
Г- давай правду
И- есть ли женщина которая покарила твоё сердце?
Г- нет драгоценная мая кроме тебя не кто, ах да ещё немного Галадриэль но ты...
Я лучезарна улыбнулась а Мерри и Пипен расмиялись ещё я заметила улыбки всех участников братство.
М- ладно Иси правда или действие?
И- действие
М- пригни с лодки в воду.
Леголас строго посматрел на него.
Л- только попробуй,-зло процедил принц.
Я взела верёвку и перивезала к ноге чтобы тичением не унесло и спригнула,все посматрели на меня.
Л- Исилиэль?!,- Леголас был зол.
И- даааа...
Л- быстро в лодку!
И- не хочу.
Л- Иси милая не зли меня!
Тоже самое что и я сделали Мерри и Пипен.
Б- а ну бистро в лодку!
М,П- нет тут хорошо.
Мы засмеялись но Леголас так на меня смотрел что аж стала страшна.
И- ладно рибят выходим
П- что? Нееет
М- почему?
И- вода холодная простудимся вот почему,быстро в лодку.
М- хорошо,- разачеровонно вздохнул.
Мы вылезли из води. Леголас накрыл меня своим плащом.
Л- и вот почему ты меня не слушаишся?
И- потому что ты слишком правильный и не даёшь мне веселится,- по детски надула губки я и уставилась на его грудь.
Л- но я же о тебе забочусь дурочка ты моя,- улыбнувшись обнял меня.
После этого все тот же скукатен...

(М- Мерри П-Пипен Л-Леголас И- Исилиэль Б-Боромир)

Пропавшая ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя