пир

307 18 0
                                    

Pov Автор

По возвращению в Эдорас Исилиэль и Эовин начели готовится к пиру.
Они помогали с украшением зала и нокривали столы.
Ближе к вечеру девушки начели готовится сами оделись сделали красивые прически.

В зале.
(Т-Тэоден)
Т- Сегодня ма помэнаем тех кто пролил кровь за нашу страну Слава павшим воинам!
Все- Слава павшим воинам!

После речи Тэодена начался пир все пили танцевали и радовались победе.
Исилиэль и Эовин выглядели просто шикарно. Эти двое хорошо подружились они характером очень похожи но отличия всё же есть.

Pov Леголас

Л- Выглядишь просто великолепно,- увидел свою возлюбленную.
И- спасибо,- смушонная улыбка озарила её прекрасное личико.
Л- потанцуем?
И- я не против.
Где-то минут 20 мы с Исилиэль танцевали и решили сесть за стол.
И- Гимли милый может хватит Пить?
Г- нет! Я...ик только начел...ик. А ты...ик ушасьтик пить...ик не хочешь?
Или не...ик умеешь?
Л- это что спор?
Г- Ик... Да!
И- Лас он пян и брендит.
Л- согласен каковы условия?
Г- кто...Ик упадёт тот проиграл...Ик и если я выграю то...Ик Исилиэль меня поцелует.
Л- хорошо а если я выграю то ты будешь делать все что скажет Исилиэль!
И- что вы на Исилиэлье зациклились?!
Г- просто...Ик сильно любим...Ик тебя.
Все собрались вокруг нас.
Через минут 30 Гимли упал со стула.
Я выиграл. Исилиэль подошла ко мне и поцеловала в щочку.
И- молодец... Как ты? Голова не кружится?
Л- всё в порядке, забыла эльфы не пянеют.
И- ах да...

Pov Исилиэль

После спора моего мужа и любовника я подошла к столу на котором пели и танцевали Мэрри с Пипеном.
Увидев меня и Эовин они подали нам руки и подняли на стол тем самым заставили нас танцевать. Мы весела танцевали и мой взгляд зацепился за Леголаса который пристально смотрел на меня и улыбался, и за Боромира который с улыбкой наблюдал за нами.
Всё прошло отлично было весело и я решила написать письмо сестре после пира перед тем как ложится спать...

Привет дорогие читатели прошу прощения за долгое отсутствие причину этого я уже говорила надеюсь что кто-то читает маю историю и вам понравится предложение будет завтра. И простите что глава токая короткая просто как по мне то что я только что написала полный бред🤔😔 ☺️☺️☺️😻😻😻❤️❤️❤️



Пропавшая ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя