PovМеди
FlashbackМы с Иси уже несколько месяцев в Средиземии. За это время я успела хорошо сблизиться с братьями Иси. Особенно с Элладаном. Мы с ним часто проводим время вместе и мне кажется что мы не просто друзья. И за эти несколько месяцев я успела понять что люблю его.
У меня с тех пор как я здесь начали снится странные сны. Я об этих снах рассказывала только Иси. Она посоветовала мне поговорить об этом с её отцом. Во многих моих снах я видела маленькую девочку, меня в детстве. Там были и Трандуил с Леголасом. Поговорив об этом с Элрондом я узнала что у Трандуила есть дочь и что она пропала в лесу. Чем то это его напоминало о случившемся с его дочерью и сказал что вазможна я и есть дочь лесного кораля. Он сказал что её завут Анариэль. Снов было много и после того как я увидела полноценную семью и где девочка назвала Трандуила ada я понела что я и есть Анариэль.11 октября 3018г
Сегодня должны приехать эльфы из Лихолесья во главе с моим братом. Лорд Элронд послал гонца в Лихолесье с вестью об о мне.
Я не смогла найти в себе смелости встретить его и не пошла с Иси.
Я гуляла по саду и думала о моём брате и отце и случайна врезалась в чьё-то грудь. Подняв глаза я встретилась с холодно-голубыми глазами. Я отстранилась и увидела перед собой Леголаса а рядом с ним была Иси которая кстати питалась смыться. Но не получилось не фортанула. Я схватила её за руку там самым дав понять что она должна остаться.
И- я не хочу вмешаться в ваши семейные дела.
М- если ты сейчас уйдешь я тебе убю.
И- лааадно...
Леголас с нескрываемым интересам следил за нами и улыбался. Холод в его глазах исчез.
После нашего маленького диалога с Иси Леголас обнял меня, я ответила на объятия взаимностью.
Когда мы отстранились я увидела что Иси сбежала я её убю!
Л- я так рад тебя видеть солнце, всё это время я винил себя в твоей смерти.
М- смерти?
Л- да мы думали что ты мертва и все из-за меня...,-он отпустил голову.
М- почему же?
Л- я не должен был пускать тебя в лес одну, прости меня Анариэль.
М- ты не виноват Леголас а ещё я жива так что всё хорошо,-я искренне улыбнулась ему и обнела,он прижал меня к своей крепкой груди и поцеловал в макушку.
М- называй меня просто Меди хорошо?
Л-хорошо солнце.
М- эй а что у тебя с Иси?
Л- пока что не знаю но подозреваю что она мне нравится и даже больше.
М- ураа мая лучшая подруга и мой брат.
Л- ахахах Меди не говари так а вдруг я ей не нравлюсь.
М- о поверь братец она влюблена в тебя.
Мы ещё долго гуляли, разговаривали... Сегодня день советы я не была приглашена на него но там были Элладан,Иси и Леголас. Пока они на совете я проводила время с Арвен. Да кстати она стала для меня такой же хорошей подругой как и её сестра.
После я узнала что моя лучшая подруга тоже едет на путешествие вместе с моим братом и братством. Я хотела пойти с ними но брат мне не позволил обеснив это тем что не хочет меня терять. Снова.
Прошло несколько месяцев после того как они ушли. Я предпочла остаться в Ривенделле. Я гуляла по саду в месте с Элладаном по саду.
Э- Меди я больше не могу это скрывать Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
М- Элладан... Я... И я тебя люблю,- я начала заикаться. Элладан после услишного взял меня за талию притянул к себе и поцеловал.
PovИсилиэль
Меня разбудила служанка. Сегодня мы уезжаем, все уже стояли у реки, нам дали три лодки чтобы перебраться через реку, но перед этим как уходить леди Галадриэль дала каждому по подарку. Леголасу она дала лук, Арагорну кинжал, Мерри и Пипенуона дала два ножа, Сэму дала верёвку, Фродо дала свет вечерней звезды, Гимли три пряде своих волос, мне она дала "эликсир жизни"сказав что одна капля этого эликсира может вылечить любую рану но этот эликсир я могу использовать всего лишь три раза, а Боромиру она дала метательный нож. И всем нам дали плащи с Лориенскими листьями.
Я подошла к Халдиру чтобы попрощаться. Я обняла его, он обнял меня в ответ и прошептал на ушко.
-будь осторожнее солнце, пообещай что мы ещё встретимся.
-обещаю что буду осторожнее и что мы ещё не раз встретимся.
-ага...я буду плясать на вашей с Леголасом свадьбе. Мы засмеялась и ударила его в бок.
Мы попрощались со всеми и сели в лодки. Я сидела с Леголасом и Гимли. Боромир был с Мерри и Пипеном. Арагорн с Фродо и Сэмом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая Принцесса
FantasyИстория про младшую дочь Элронда. которая жила в нашем мире. Ещё один Попаданец в Средиземие.И простите за ошибки 😅 надеюсь вам понравится 😍❤️.