часть 17

356 18 6
                                    

Мы сидели в тронном зале. Вчера 2 детей прискакали в Эдорас.
Дети с Гимли ели.
- надвигается битва, и нам его не победить,- говорил Гэндальф
- я не начну вайну,-сказал Теоден
- хочешь ты или нет вайна уже начето,- Арагорн,- 2000 лучших воинов движется на север Эомер поможет нам.
- Эомер уже на 1000 лик отсюда,-Теоден,- мы отправимся в Хельмову Падь, Гамлинг!!!
- да ваше величество!
- соберай всех мы отправимся в Хельмову Падь.
Мы с Эовин вышли из тронного зала и направились её комнату чтобы собрать её вещей и мои поскольку мы с ней жили в одной комнате.
Собрав все вещи мы вышли и увидели перед собой суматоху все куда-то бигли собирались что бы ехать в Хельмову Падь.
И- я пойду в конюшню найду нам лошадей.
Э- хорошо иди а я пойду посмотрю как там остальным и я предпочитаю ходить а не ездить верхом.
И-ну о'кей как хочешь.
Я направились в конюшню.
Там никого не было я подошла к Арот и стала кормить морковкой. Вдруг я чувствую руки у меня на талии.
И- привет melda.
Л- привет родная.
И уткнулся мне в плечо. Я поставила свои руки на его. Простояв так около минуты мы вышлем из канюшни с 2конями.

POV Мэди

Меня разбудила служанка и сказала что мой отец ждет меня на завтрак.
Я встала переоделась и направилась к отцу.
Т- доброе утро iol-nin.
М- доброе пап.
Я подошла чмокнула его в щёчку.
Мы завтракали в тишене.
После завтрака я попрощалась с отцом и пошла в сад у нас очень красивый сад. Тут я могу побыть наедине со своими мыслями и наслаждаться природой.
"Интересно а как там мой брат и Исилиэль" думала я.
Вдруг я почувствовала руки у меня на глазах. И услышала родной для меня голос.
- угадай кто
М- Элладан!!
Я обняла его а потом он вцепился в мои губы.
М- что ты тут делаешь? Когда пришёл? Почему не сказал?
Э- мы с братом были на охоте и наш путь лежал через лихолесье и мы решили зайди отдохнуть и увидеть тебя.
М- я так рада!!

POV Исилиэль

Прошёл час с тех пор как мы вышли из Эдораса.
Мы с Эовин водили за поводья двух коней.
На коне Эовин сидел Гимли.
А на моём двое детей.
Леголас вышел вперед без коня чтобы узнать что впереди.
Г- многие думают что у гномов нет женщин что гномы рождаются с шелен на стенах но это не так у нас есть женщине и у них есть борода поэтому многие не различает гномьих женщин.
Рассказывал нам Гимли но вдруг его конь побежал быстрее и Гимли рухнул с коня. Рядом с нами ездили Арагорн и Боромир мы все засмеялись но вдруг двое всадников пошли вперед и на них напали варги. Леголас подбежал к ним и убил всадников.
Т-На нас напали! Эовин помоги людям добраться до замка.
Э- но я хочу помочь!
Т- нет! Иди я могу доверит это только тебе.
Я осталось сражаться вместе с другими. Врагов было всего лишь от 50 до 60 всадников поэтому мы закончили быстро но потеряли слишком много людей при этом и Арагона.
Леголас и Теоден стояли у обрыва когда я подошла к ним.
И- что случилось?
Т- Арагорн...
И- упал. Да я знаю видела.
Л- во первых почему ты осталась ты могла погибнуть!! Во вторых если видела почему нечего не сделала или закричала?!
И- не поднимай голос Лас. Я здесь потому что не могла оставить вас и к тому же хотела помочь Арагорну но потом поняла что будет правильно если он упадет. Сним всё хорошо максимум через 2 дня будет в замке.
Л- прости больше не делай так ладно?
И- хорошо.
Он обнял меня и я уткнулась ему в грудь.

Простите за долгое молчание просто не могла писать по многим причинам но постараюсь писать как можно чаще.спосиба за внимание 😁❤️❤️

Пропавшая ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя