совет

705 26 0
                                    

Настало время совета я как девушка-пророк  присутствовала на совета и сидела рядом с отцом. Я была одета в это.

 Я была одета в это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Совет начелся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Совет начелся.
- чужестранцы из дальных краёв, старые друзья,- начел отец,-вас позвали сюда чтобы ответить на угрозу Мордора.
И так начелся совет но я не слушала по скольку знала всё что будет.  Вес совет я просто сидела и ловила на себе пристольный взгляд принца Леголас. Признаюсь иногда  я тоже смотрела на него ну он Веть токой красивый как не смотреть?!
Pov Леголас
Я прешол на совет мы ждали только Элронда.
Он прешол и был не один. Она пришла сним. Принцесса она такая красивая. Леголас хватит думать о ней!
Они пришли и Элронд сел на своё место а его дочь рядом.
-чужестранцы из дальных краёв, старые друзья,- начел владыка,-вас позвали сюда чтобы ответить на угрозу Мордора,- начел Элронд но я не слушал я смотрел на нее. Иногда и она бросала на меня мимолётные взгляды что не могло меня не радовать. Леголас хватит думать о ней!! Повторяю уже 2раз. Я отвёл глаза и начел слушать и участвовать (в буквальном смысле) на совете.
Потом мы все начелы сопорить.
Конец PovЛеголас

Pov Исилиэль
- я возьму,- скозал Фродо но мало кто услышал,- я отвезу кольцо в Мордор, только я не знаю дороги.
- я помогу тебе нести это премя Фродо Бегинс столько сколько потребуется нести.- вызвался Митрандир
- если моя жизнь понадобится то я отдам её, мой меч с тобой,- встав с место сказал Арагорн и встал с зади у Фродо.
- и мой лук тоже,- сказал Леголас.
- и моя секира,- это был Гимли.
- наши судьбы в твоих руках,если токаво воля совета ради Гондора я выполню его,- сказал Боромир.
-эй...мистер Фродо некуда не пойдет без меня.,- сказал Сем забегая внутр. Я улыбнулась.
- да уж вас трудно различить если ты проник на секретный совета на который он был преглащён а ты нет,- усмехнулся отец.
-эй... Мы тоже пойдём,домой мы вернёмся только если вы отправите нас в мешках,- сказал Мерри забегая внутр с Пипеном.
-в любом случае вам нужны толковые парни для токова...задания...похода...дело,- это уже был Пипен. Я хихикнула еле сдерживая свой смех и парни довольно улыбнулись.
-отец,- скозал я,- думаю в походе им понадобится мои силы и знания.
- нет я не могу потерять тебя ещё раз это слишком рискованно,- ответил он.
- я знаю что случится я вернусь пап это всего лишь на два года, что такое 2 года в жизни эльфа? Всего лишь мгновение. Ого я говорю прямо как Трандуил,- Леголас улыбнулся мне после моих слов.
- она нужна нам Элронд и ты знаешь это,- заступился за меня Гэндальф.
-хорошо,- сдался отец.
-спасибо,- тихо сказала я но все это слышали.
-10 хранителей, да будет так,вы будете Брацтвом кольца.
-отлично когда начинать?,- спросил Пипен и я уже не сдержалась и засмеялас.
Pov Леголас
Я вызвался помоч Фродо отнести кольцо. После меня гном,годорец,и 3 хоббитов, но я некак не ожидал что она тоже захочет пойти.
-отец,- скозал она,- думаю в походе им понадобится мои силы и знания.
- нет я не могу потерять тебя ещё раз это слишком рискованно,- ответил Элронд.
- я знаю что случится я вернусь пап это всего лишь на два года, что такое 2 года в жизни эльфа? Всего лишь мгновение. Ого я говорю прямо как Трандуил,- я улыбнулся ей, она права ada часто такое говарит.
- она нужна нам Элронд и ты знаешь это,- заступился за неё Гэндальф.
-хорошо,- сдался влодыка.
-спасибо,- тихо сказала она но все это слышали.
-10 хранителей, да будет так,вы будете Брацтвом кольца.- заключил Элронд.
-отлично когда начинать?,- спросил Пипен и Исилиэль уже не сдержалась и засмеялась. Боги у неё токой мелодичный смех. Леголас хватит думать о ней!!
Я забыла показать Меди вот её фото.

 Леголас хватит думать о ней!!Я забыла показать Меди вот её фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пропавшая ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя