Мория

591 24 1
                                    

Было решено пойти через копи Мории. Всю дорогу Гимли рассказывал про своих родичей про их гостепримность и т.д
-гномйи ворота не видимы когда закрыты если о них забудут даже сам создатель не может найти,- рассказывал Гимли.
- почему-то я не удивлен,-  сказал Леголас на что гном просто фыркнул.
Я ходила рядом с Арагорном и чувствовала взгляд Леголаса на себе.
- Итилидин оно светится только при лунном свете,- говорил Гендалф праведя пальцемыи по стене,- здесь написано врата Дарина владыки Мории молви друг и вайди.
- что это по вашему значит?,-спросил Мерри.
- всё просто если ты друг скажи порол и вайди,-ответил Гэндальф. Гендалф много чего испробовал но ворота не открылись.
- до ладно вам это же проще простого,- вздохнула я.
- тагда открой,- сказал Боромир.
- а ты сомневаещся?на что спорим?- поднела правую бров я.
- если виграю я ты должна будешь називать меня своим господином и переспать со мной,- озвучил свои требования Боромир.
На что получил злые взгляды Арагорна и Леголаса.
- согласна, но если виграю я то ты будешь исполнять любые мои желания и прихоти,- ответила я.
- согласен,-мы прижали друг другу руки. Все с итересом наблюдали за нами.
Я подошла к двери.
- Меллон!,- немного громко сказала я и двери начелы открывается.
- что сел?!,- гордо поднятой головой я вошла внутрь.
- скоро господин эльф вы познайте гостеприимство гномов, это господин эльф мои родичи называют копями...шахтоми...,- начел рассказывать Гимли но его перебил Боромир.
- это не шахта это склеп.
- я погляжу ты у нас капитан очевидность,- процедила я.
- гоблины!,- вынув стрелу из трупа сказал Лас.
-а ты претендуещ на его место?,- спросила я на что получила суровый взгляд эльфа.
Тут из озеро вышол какой-то чудовище похожое на Кракена и схватил Фродо. Все рынулис его спасать. Мы с Ласом стреляли а Арагорн и Боромир рубили щупальца мечом. Мы спасли Фродо и побежали внутрь и дверь с помощью Кракена развалилас. Гэндальф зажог что-то похожее на лампочку в посохе и сказал.
- будем идти тиха путь на другой конец займёт 4 дня будем надеяться что останемся не замечаными.
Мы уже 3 дня ходим по этим мрачным пешерам и я не шагу не отходила от Леголаса который крепко держал меня за руку, за что я ему блогодарна мне и в прям было страшна. У нас были привали и то чтобы поспать и нобратся сил. Очередной привал мы сделали по скольку Гэндальф не помнил дорогу.
- мы заблудились?,- спросил Пипен.
- нет,- ответил Мерри.
- Мерри я голоден,- зохныкал Пипен. Я достала из моей походной сумки два ломтика хлеба и отдала хоббитам на что они блогодарна кивнули. Я подошла к Лесу.
- что тебя тревожит?,- спросил Леголас.
- много чего Лас, но в основном это Боромир.
- его поведение и мне не нравится.
- Лас не повидение меня тревожит, я знаю почему он токой.
- тогда что?
- расскажу в Лориене где будем наидине.
- хорошо.
- о...нам сюда!,- не слишком громко воскликнул Митрандир.
- он вспомнил,- обрадовался Мерри.
- нет Мерриадок просто там воздух не токой затхлый если забыл дорогу всегда пологайся на нюх,- ответил Гендалф.
Мы двинулись в путь и вышли в огромный зал.
- рескнём зажеч свет по ярче,добро пожаловать друзья в гномий город Двароудэльф,- сказал Митрандир.
- да уж нет слов,- восхищённо сказал Сем.
Все были в шоке от токой красоты.
Вдруг Гимли забежал в комнату от которой исходил тусклый свет. Там было могила.
- нет, нет,нет!,- одинокая слеза покатилось по его щеке.
- здесь покоится Балин сын Фунтина,-прочитал Гэндальф,- этого я и боялся.
Он поднял книгу и стал читать его в слух.
- нам нельзя тут оставатся,- сказал Леголас Арагорну.
- он прав Эстель это опасно,- подержала эльфа я на что он тепло улыбнулся мне, но Арагорн нечего не ответил и мы слушали Гэндальфа. Вдруг что-то упало в колодец. Это было ведро который наделал много шума и упал из за Пипена. Ма услышали грохот и кнам пришли орки и пещерный тролль.(не буду описывать битву вы и сами знаете надеюсь. Просто скажу что я билас вместе с Арагорном, Леголасом и Боромиром на ровне.) Мы вышли и начели бежать но нас окружили. Вдруг мы услышали рёв и все орки убежали.
- что за новая напасть?,-спросил Боромир.
- это Балрог,- ответила я.
- бегите он не посилам не кому из вас,- скозал Гэндальф. Мы бежали и отмахивались от стрел орков.
Вдруг перед нами рушится лестница. Первым прыгает Леголас потом Гендалф потом я прямо в объятия аранена потом Гимли который сволился бы если Лас не удержал его за бороду, потом Боромир с Мерри с Пипеном под руку, Арагорн помог прыгнуть Сему, осталис только Арагорн и Фродо тогда лестница рухнула но они успели спригнут. Вот мы дошли до моста Кхазандум когда нас догнал Балрог.
- Та не пройдёшь крикнул Митрандир и разрушил мост. Балрог упал но успел схватить Гендалфа и последнее что сказал серый маг.
- Бегите Глупцы.
Фродо кричал и хотел пойти к нему но его держал Боромир.

Да это оружие Иси. Меч абычного миталичоскова цвета но когда близко опасность оно светится как на картинке.

 Меч абычного миталичоскова цвета но когда близко опасность оно светится как на картинке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Пропавшая ПринцессаМесто, где живут истории. Откройте их для себя