На помощь Гондору собрались многие. Рохан собрала больше 3 тысяч воинов (а теперь вопрос откуда эти люди если на битве у Хельмовой Пади была всего лишь 6 сотен и большинство из них погибли непОнятнО 😂).(или меньше 🤔,а может больше)
Мы остановились на холме у начало дороги на Димхольд.
Я,Мэрри и Эовин были в шатре.
Э-Мэрри ты точно станешь хорошим воином.
М- вы правда так думаете госпожа?
И-нет не только она Я тоже так думаю а теперь бегом в кузницу за нормальным мечём.
Э- только осторожнее не порань себя.
Мы вышли и Мэрри побежал к кузнецу. У шатра сидели несколько мужчин вместе с Эомером.
Эм-вы правда думаете что он способен взять оружие в руки ведь он маленький у него рука короткая не дотянется до головы орка.
Э-он может и маленький но храбрый также как и женщине также и хоббиты могут сражаться и защищать свою страну.
И-gucci flip flop... вообще-то она права НО... надо быть просто тупой чтобы пойти на войну, тогда как это могут делать мужчины за нас.
Эм-одной храбрости не хватит нужны длинные руки самое главное нужна опыт,не сможет убивать потом его будет мучить совесть.
Э- Иси надо быть тупой чтобы пойти туда зачем ты рвешься в бой?... А ты любимый мой брат чтобы убивать орков совесть не нужно и их могут убить все,буквально потому что у нас есть жажда мести.
И- Я тупая... и это знают все... это во-первых а во-вторых вряд ли у хоббита есть жажда мести и вообще твой брат прав надо спасти его я им очень дорожу не хочу чтобы с ним что-то случилось Я постараюсь чтобы он не наступил на поле битвы.
После этих слов Эовин развернулась и ушла а я повернулась к Эомеру.
И-не надо сомневаться в своей сестре она на многое способна я уверена на то что она добётся многого.
После этих слов ушла и я. Я увидела Леголаса и Гимли подошла к нем и села у костра.
И- привет
Л-Добрый вечер.
Г-привет.
Я хотела ещё кое-что сказать но пришёл какой-то воин и сказал что мне ждёт король в своём шатре.
Я встала и направилась к нему зайдя внутрь мои глаза стали как пять копеек потому что там стоял мой отец. Я побежала к нему и обняла он он меня взял на руки и покружил.
И-Папа...
Эл- привет милая.
И- что ты тут делаешь?
Эл-мне нужно было кое-что передать Элессару.
И- и что же?,-повернувшись я увидела меч в руках моего названного брата,- О.Ф.И.Г.Е.Т.Ь вы его перековали.
Эл- да...и я хочу тебя кое о чём попросить.
И- да... хорошо... окей,- моему восхищению вообще не было границ.
Эл- дорога мёртвых там живёт армия невиданной мощи вы можете победить только с их помощью.
И- призраки что ли? Крутооооо...
А- как ребёнок вообще не скажешь что ей 1699 лет.
И-а не ну а шо, шо плохого в том что я веду себя как ребёнок?
А- ничего только есть одно НО это тебя погубит.
И- ага щас...я переживу Средиземье ты это не знаешь я даже в эти как его там...
Эл- Валинор.
И-а...да...именно туда хе-хе... Не пойду
Эл- следи за ней.
Отец ушёл и мы с Арагорном вышли к своим лошадям нас увидели Боромир, Гимли и Леголас они подошли к нам и мы все дружной компанией пошли по дороге Димхольд.
Вот мы идём идём идём идём идём (вы поняли как мне скучно на уроках😂)
Леголас всю дорогу нам рассказывал историю этих мертвецов ну о том что они прокляты и так далее вот мы дошли до пещеры и Леголас прочитал то что написано на дверях но вряд-ли можно это назвать дверями но вы меня поняли.
Л- "этот путь проложен мертвыми ты не пройдешь..."( Дальше я не помню чо там было но ок продолжим)
Вдруг из пещеры дунул сильный ветер наши лошади убежали.
А- я не боюсь.
сказав это Арагорн пошел напролом в пещеру такое чувство будто он на вайну идёт а ой...он же и в прям туда идёт.
За ним пошли и Боромир с Леголасом а мы с Гимли стояли и смотрели им в спину.
Г- где это видно эльф идет в подземелье а гном боится нет! Не бывать этому.
И пошёл туда.
И- Э аллё! А как же я... Обидно вообще-то.
Ну и я тоже пошла внутрь. Внутри было темно но какой-то зелёный дым окружал нас они в виде рук поднимались и как-бы мешали нам ходить а я с трудом держала свой смех потому что видела как Гимли дул на них а все остальные просто отмахиваются или даже не трогают. Вдруг мы услышали голос Леголаса.
Л- не смотрите вниз.
Но мы с Гимли не мы если не посмотрим и что там было?
Именно
Черепа...много черепов когда мы ходили они ломались и было очень смешно смотреть как бегает Гимли не сильно быстро чтобы не разбивать их но все же разбивал.
Вот мы вошли в какой-то зал. Огромный там в стенах было что-то очень похожее на замок и вдруг мы услышали оттуда голос.
П- "этот путь проложен мертвыми и мёртвые хранят его..."
И из этого подобия замка вышел призрак судьи по Короне на голове король призраков (очень даже логично).
И- да...да...мы поняли, мы здесь по другой причине.
П- наглая девчушка да ещё и эльфийка такие редко встречаются.
И- открою секрет я не эльфийка я полуэльфийка а ещё я принцесса ну и что что я наглая? меня такой многие любит самое главное я себя такой люблю.
П- ха ха ха... А ты мне нравишься Я так понимаю это дочька Элронда.
И- бла-бла-бла может уже скажешь зачем мы здесь?
Вдруг нас окружили много призраков.
И- круууутоооо...
Л- Исилиэль!
И- молчу я молчу... Зануда!
Леголас выстрелил из лука но стрела прошла сквозь призрака а король призраков напал на Арагорна. Он отрезал его удар мечом который привёз мой отец.
П-клинок был сломан...
А- его перековали. Я прошу у вас помощи Гондор в опасности пришло время выполнить свою клятву и я обещаю что освобожу вас.
Мертвец смеясь ушёл обратно восвояси его армия вместе с ним.
И вдруг на нас начали падать много-много черепов мы бегом вышли оттуда и увидели пиратские корабли Арагорн сел на колени а Леголас поставил свою руку ему на плечо тем самым поддерживая друга...Всем привет простите что долго не было проды просто у меня слишком много уроков ещё дополнительных заданий в виде армянского языка английского и корейского ещё танцы у меня буквально очень мало времени. Я сегодня сказала что напишу в школе поскольку мне было скучно на всемирной истории. Я это написала именно в школе но потом у меня кончилась зарядка я поставил на зарядку потом включилась телефон и оказывается что у меня закончился интернет.Я вернулась с танцев домой и опубликовала. Постараюсь ещё написать главу опять же сегодня только ночью. И кстати спасибо за то что читайте мой фанфик и ждете продолжения. ❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавшая Принцесса
FantasiИстория про младшую дочь Элронда. которая жила в нашем мире. Ещё один Попаданец в Средиземие.И простите за ошибки 😅 надеюсь вам понравится 😍❤️.