🩹долгожитие..🌁

585 39 34
                                    

Над разрушенными зданиями шумели вертолёты, по новостям рассказывали, что рабочие уже приступили к уборке города.

Кто или что могло сотворить такие ударные волны и взрывы не известно, да и выяснять это никто не хотел. Новый год на носу.


Итак, с дней битвы прошло немного времени. РСФСР и СССР были в лесу, а Россия же сидел дома.

Отец написал ему в смс о то, что они скоро прибудут домой. Омега успел за это время прибраться и надеть на себя ненавистную форму.


Росс стоял у зеркала и пытался завязать чёртову бабочку-бантик, но ни как не получалось.


Из тени появился Союз, Росс, заметив силуэт в зеркале вздрогнул, но страх сразу прошел, как только на плечо легла знакомая ладонь.


- о Союз! Как раз во время, поможешь мне завязать бабочку?

- м? да, помогу

И хранитель за пару секунд смог превратить висящие ленты в роскошный бант.

После оценивающим взглядом оценил работы и мимолётно поправил брошь в середине.

- вау! Да ты прям мастер!


Воскликнул омега рассматривая себя в зеркале.

- спасибо.

СССР задумчиво смотрел в зеркало.


- а? Союз что то не так?


- да нет. Просто эти трещины на моём лице. Я теперь ещё больше урод?

- Союз! Ну что за бред?!


Россия потянулся к лицу СССРа. На что тот поддался и наклонил лицо.

Россия как то обиженно посмотрел в глаза Хранителя, после чего мягко провёл пальчиками по шершавой в паре глубоких трещин щеке.

- а по-моему очень даже симпатично выглядит!

Не успел СССР сказать слова как Россия поцеловал альфу в потрескавшуюся щеку.

-а..?

- пф хахаха

Звонкий смех раздался по комнате


- хах извини просто у тебя такое лицо, хе-хе

- а..


Союз погладил Росса по пушистым волосам, на что омега поднял руки к своей голове и положил свои ладони поверх руки в перчатке.


_ звонок в дверь_


- ох, блин! Родители, кажется, вернулись.. Союз спрячься!

вновь теряю тень 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя