Германия обречённо свалился от удара Рейха. Как же он его ненавидит. Пока Германия приходил в осознании Рейх принял другую оболочку то есть. Он обернулся в эту непонятную жижу.
Одна из его конечностей похожая на лапу паука, начала тянуться к Герману, тот в свою очередь пытался отмахнуться, но это было безуспешно.
И вот Гера придавлен к бетонному полу улицы. Ещё два сгустка отделились от нациста. Один из них растянулся и с хрипом прижал руки германии к полу.
А второй же приземлился на грудную клетку Геры, дышать стало тяжело.
Рейх просто стоял и смотрел.
Сгустки продолжили своё дело, один из них заставил Германию приоткрыть рот, а тот, что был на груди издал громкий недо рык и его смазанное лицо вытянулось, широко открывая свой рот.
Из его отвратительного рта полетел непонятный дым. Он катился прямо в рот Гере. Ужасно. Отвратительно. Больно.
Последнее что пояснил германия это то, как он дёргался и, то, как его глаза почернели.
Лес. Поляна между сгущённой и дождевой частью леса
- нам пора отправляться! В этой части очень много дождя точнее он идёт там постоянно !
Решительно говорил РСФСР, уже надевая свой плащ на голову, дабы прикрыть волосы от воды.
Франц покопался у себя в сумке и поднял вверх розовый зонт
- у меня есть зонтик! Ого, тут ещё второй, какая неожиданность ~
- отлично Франция! Теперь мы более менее не намокнем!
Проговорил Россия, подбегая у Франции.
- Так этот мне с РСФСР, а это вам с СССРом~
Вооружившись зонтами они подошли к входу в дождевую часть.
Подставив руку Росс ощутил бешеный вал дождя.
- льёт как из ведра..
- это как ?
Спросили одновременно лесные «обитатели»
- ох, ну э.. Так говорят когда дождь сильный
- ахаха ведро!
Посмеялся РСФСР.
- Так не время шутки шутить.
Сделал замечание СССР
- пошлите.
И вот они вошли в дождь, вода стучала по зонтикам, словно играя на барабанах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вновь теряю тень 🧷
Фанфикверите ли вы в фей? или в подкроватных монстров? кто то нет кто то да. откуда вам знать что прямо сейчас под вашей кроватью нету монстра? или же это не монстр а 🧷подкроватный Хранитель?🧷