эти звёзды..☄️

1.1K 56 24
                                    

Пока Россия спал СССР решил быстренько посетить лес. Как только он был там он сразу позвал брата.

- РСФСР!

Тут послышались шаги.

- а? СССР? Ты здесь? Ну что как у тебя там с мальчишкой? Хах

- всё нормально. А как лес?

- да всё хорошо хм..СССР, а ты собираешься выбирать себе спутника?

- спутника?.. хм..я даже не думал об этом

- понятно. хм..я пойду, рассажу ещё цветов, а то они вянут

Проговорив это РСФСР скрылся.

СССР так же стоял на поляне и думал. Может ему всё таки нужен спутник?. Или нет. В конце концов, он бросил эту затею и решил просто проведать существ. Проходя мимо болота все тролли были на месте, их не сложно пересчитать. Всего троллей 24

- здравствуйте коротышки

Это было так сказать ласковым названием для них.

- как у вас дела

Поинтересовался Союз, на что в ответ получил весёлые вскрики на их языке, обычный человек их бы не понял. Но в крации все тролли ответили, что всё хорошо. Они купались в грязи.

После обхода троллей СССР отправился в поселения фей. Зайдя на их территорию, он запрокинул голову вверх, там находились домики феи, которые светились в темноте. Феи, которые заметили хранителя сразу выпорхнули из домиков встречая главного.

- а? хах здравствуйте

Феи кружили вокруг хранителя пока тот их считал, всё просто у каждой феи свой цвет который светиться. Но он не нашёл 2 цвета. Это белый и чёрный. Он тот час же спросил об этом у остальных, на что те ответил, что эти двое сидят у себя. Их позвали и их одного большого домика выпорхнула парочка. Из было видно.

Одна обычная фея была размером с указательный палец. СССР заметил, что белый как то вяло, летит, что его придерживает чёрный. Он протянул ладонь, говоря этим « приземляйтесь»
Те поняли и чёрный опустил белого. И только сейчас СССР заметил что у белого появился животик, это можно было догадаться по тому как чёрный крутиться вокруг партнёра.

- ого, мои поздравления

С искренней радостью произнёс СССР

- извините что побеспокоил.

После чего поднял пару обратно в домик, на ходу объясняя черному, что белый должен находить в покое и всё такое. Его поблагодарили и все разлетелись по своим домикам.

вновь теряю тень 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя