знакомство с хранителем 🌌🌕

1.2K 62 19
                                    

Утро. 8:15
Россия буквально «отлепил» лицо от подушки, сонными глазами он взглянул на часы. Увидев там 8:15 Росса как будто током ударило. Подросток вскочил с постели и, ругаясь на себя, метнулся к шкафу с одеждой. Когда Росс уже надел на себя « семейную форму.

ту самую рубашку с короткими рукавами и шорты с подтяжками. На улице было тепло, поэтому подобную одежду можно было носить.

И вот из подъезда выбегает Россия в не самом лучшем виде: небрежно надетая рубашка, мешки под глазами, взъерошенные волосы. Омега несся по улице чуть ли не спотыкаясь об каждый камушек.

Пока Россия бежал он поглядывал из любопытства на свою тень, и вот на миг тень Росса приобрела другую форму. С рогами. Но Росс этому значения не предал, списывая всё на сонливость.
И вот он, наконец, добежал до школы, и так же быстро помчался в класс.

- з-здравствуйте. Извините за опоздание..

Еле как пробормотал Росс, горло першило от того что он не мог отдышаться.

- Россия? Мгм опять спишь?

С насмешкой проговорил учитель, отрываясь от книги.

- уже второй раз за неделю. Если будет ещё подобное мне придётся вызвать твоих родителей.

- д-да. Этого не повториться.

Росс прошёл в класс и сел за свою последнюю парту. Слушая хихиканья одноклассников. Да к нему уважения не было, ведь он же омега утверждали они, да ещё и с таким то укусом.

Омег в классе не было вообще. Россия просто записывал все, что говорит учитель и столкнулся с взглядом новенькая? Да это определённо новенький. Он очень странно смотрел на Росса как будто пытается, что то разглядеть.
Конец учебного дня.

Омега выходит из школы довольно грустным, так как оценка была 3, он больше беспокоился, что скажут родители, нежели за свои знания. И вдруг кто то резко подошёл сзади и закрыл ему рот.

Россию заволокли за школу. Это был местный задира Никарагуа. Он был альфой. И с ним был тот самый новенький «Гватемала» а рядом стоял Нидерланды. Гватемала тоже был Альфой, а Нидерланды бетой.

- вот Гват смотри я же говорил что он у нас особенный!

Проговорил Никарагуа указывая пальцем на сидящего на земле Росса.

- хм. Не знаю вроде обычный омега?.

- чувак, посмотри на его плечо

Пробормотал Нидерланды. И тут Никарагуа нагло оттягивает воротник рубашки, показывая шрам.

- ха! Прикинь у него уже кто то есть!

- ого, да ну

Россия всё это время смотрел в пол.

- вам не надоело?

Сказав это Россия посмотрел на эту шайку.

- неа, и как ты смеешь говорить без моего разрешения?! Я альфа, а ты жалкая омега!

Никарагуа дал Россу пощёчину.

- господи боже. Что за бред вы несете, не было у меня никого! Хватит распускать чёртовы слухи!

- о боже

Воскликнул Нидерланды и подбежал к Нику.

- он кажись продажный

Прошептал тот Нику на ухо

- ха! Так и знал!

Гватемала с отвращением глядел на омегу.

- глаза Росса округлились от подобного бреда.

- хах! Раз ты у нас уже «опытный» может, поработаешь для нас ротиком?

Усмехался альфа. Уже прикасаясь к своим штанам. « Мерзость « единственное, что смог подумать Росс.

вновь теряю тень 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя