🌆слишком много думаю.🌇

378 28 14
                                    

Прошло уже три года.


Жизнь не то что бы изменилась. Всё идёт своим спокойным потоком. Все уже закончили учебу, и кто, куда устроился работать.







Раннее утро. 5:58


Союз в домашней одежде готовил завтрак для Росса, который предпочёл выспаться сегодня.


Пока хранитель занимался готовкой, то не заметил, как его окутали разные мысли.


«Прошло уже три года, а я до сих пор помню наше знакомство. Россия так вырос. Если я с тех пор почти не изменился в плане внешности, то Росси же немного подтянулся в росте и характер стал каким то смешанным.. скажем упёрто-нежным. Интересно что ему сейчас сниться.»



Только Союз подумал о России как из коридора послышались слабые шаги. «проснулся?» подумал хранитель поворачиваясь к дверному проёму где стоял сонный омега.


Россия что-то мямлил и сонно потирал глаза. На нём была футболка на пару размеров больше, и так же он имел на данный момент растрёпанные волосы.


Это выглядело так по –домашнему ну.. или уютно.



Закончив «просыпаться» Россия чуть встрепенулся и одарил партнёра утренней улыбкой.



- доброе утро



Воскликнул мальчишка. Ох, уже не совсем мальчишка, России уже 19 лет.




- доброе



Спокойно проговорил альфа, ставя на стол тарелки.

После этого он подойдя к России легонько поцеловал того в нос.



- ты пока завтракай хорошо?



- м, хорошо, спасибо!



Поблагодарил Росс начиная уплетать пищу.



12:00



Оба сидят на диване. Россия позвал Союза для какого-то разговора.



- Союз?



- да?



- я..э..



Замялся Россия, перебирая свои пальцы.



- фух. В общем, нам с тобой предложили хорошую работу в офисе!



-а ? в каком офисе?



- он совсем не далеко от нашего дома! Буквально тут за углом!



Хранитель задумался.

« ну раз он рядом.. и если мы будем работать на одной работе.

я смогу чаще видеть Росси. значит, буду меньше беспокоиться.


Но меня не покидает мысль о том, что с моими «причудами» врят-ли кто возьмёт на работу..»


Россия будто прочитав мысли хранителя, продолжил




- а! твои маленькие глаза можно заклеить пластырями, а насчёт рогов…хм.. я что-нибудь придумаю!


Союз взглянул на Россию.

вновь теряю тень 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя