Раннее утро. 4:45
СССР уже давно приготовил еду с собой так как чем раньше они выйдут в путь тем лучше. Всё сделано осталось только разбудить Росса.
Но перед этим Союз подошёл к шкафу с одеждой и достал от туда все необходимые вещи, свитер штаны и всё остальное.
Подойдя к кровати, он немного присел, вглядываясь в спящее лицо омеги.
Недолго думая СССР решил немного приподнять тело омеги, дабы разбудить его, и это сработало. Из за того что Росса подняли и посадили на кровать тот что то невнятно промычал
- а..м..Союз?..
- да Росс. Пора вставать, я уже всё приготовил, тебе нужно лишь переодеться.
Россия чуть взбодрился, и альфа дал тому нагретую от батареи одежду
- ох! Спасибо
Улыбнулся Росс, и сон как рукой сняло, приятно чувствовать заботу. Росс направился в Ванную, а Союз принялся заправлять постель.
Сделав водные процедуры и переодевшись, Росс в хорошем настроении вышел из ванны.
- я готов!
С заражающей улыбкой проговорил Россия, что Союз легонько ухмыльнулся, вообще он не часто улыбался.
- я сделал тебе еду, она теплая, так что разогревать не нужно, съешь её по дороге.
Отведя взгляд, проговорил Союз, протягивая Россу свёрток фольги. Да ему было просто на душе приятно от того что он заботиться о России.
Россия тихонько взял свёрток и жестами показал, что бы Союз чуть опустился.
Разница у них в росте довольно приличная. Союз на 2-3 головы выше Росса. Хранитель наклонился, что его лицо было напротив макушки Росса. Омега одарил того быстрым поцелуем в щёку.
- ну что пошли?
Ох, улыбка Росса такая лучезарная.
-да, пошли
Хоть по лицу СССРа не видно, но в душе он так же улыбался.
Россия одел тонкую куртку, так как на улице теплело. Оба вышли в подъезд, и Россия закрыл квартиру на ключ. Одевая на спину портфель с вещами, ключи он положил в дальний карман.
Решено было уйти через крышу. Так они и сделали.
- Росс, возьми свой портфель в руки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вновь теряю тень 🧷
Fanfictionверите ли вы в фей? или в подкроватных монстров? кто то нет кто то да. откуда вам знать что прямо сейчас под вашей кроватью нету монстра? или же это не монстр а 🧷подкроватный Хранитель?🧷