Германия медленно открыл глаза смотря на тёмное небо.
« Я что пролежал тут весь день?..»
Медленно приподнявшись, он в страхе начал искать гитару, к счастью чехол оказался рядом. Могли украсть.. встать на ноги было почти невозможно, ноги тряслись, как и руки, в горле было неприятное жгучее ощущениеПосмотрев в телефон на часах было 7:23 Герман просто хмыкнул, домой идти не вариант...надо было идти в школу..
Еле как, встав Гера медленно пошёл обратно, от куда шёл даже и не вспомнив как он оказался там.
Придя в школу, а позже и в класс было не трудно заметить растрёпанный вид немца. Но Германия просто просидел так все уроки.
После 4 уроков наступило время для кружков, то есть все уходят на кружки, а те, кто никуда не ходили просто отдыхают.
Германия пошёл в школьный концертный зал, там у него была репетиция.
Придя туда он сбросил с себя душную кофту оставаясь в футболке со срезанными рукавами.
Достав Гитару фиолетового цвета он принялся подключать её к колонкам что то, бубня под нос. Немного посидев, он встал со стула и проиграл пару аккордов, дабы удостовериться, что звук чист.
- Ау!
Немец порезал палец об металлическую струну. Но вспомнив про подарочный медиатор от Турции, стремительно взял его из кармана. Медиатор был отличным и просто идеально шёл по струнам.
На лице появилась улыбка, « хоть что - то хорошее за день» включив инструментал на телефоне Гера принялся смело отыгрывать партию гитариста группы Kiss.
Ох, талант игры на гитаре у Геры был словно врождённым. Он даже подпевал певцу, что пел свою песню. И ох Германия увлёкся музыкой, что не убавил колонки за счёт чего звук разошёлся почти по всему этажу.
Но действительно на такие репетиции сбегались многие хотелось им поглазеть на молодого гитариста.
Герману было всё равно на «зрителей» поэтому, когда все разошлись, краем глаза немец увидел что остался лишь один Турция, застенчиво выглядывая из под косяка двери.
Последние аккорды и вот германия взмахивает головой и расплетает свои волосы из неудобного хвостика, пышная шевелюра Геры распушилась.
Гитарист, взмахнув головой, сделал движение руками, так что гитара оказалась на плече за спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вновь теряю тень 🧷
Фанфикверите ли вы в фей? или в подкроватных монстров? кто то нет кто то да. откуда вам знать что прямо сейчас под вашей кроватью нету монстра? или же это не монстр а 🧷подкроватный Хранитель?🧷