5:23
Солнечные лучи касались бетонных стен домов. Росс же заснул сразу же после разговора с СССР.
Хранитель просто наблюдал, как солнечный свет ложился на юное тело омеги. Разноцветные пряди волос были хаотично раскиданы на подушке, а его футболка задралась, открывая вид на животик. Альфа, любуясь этим, тихонько сняв перчатки, провёл руками по животу и по таллии, оставляя всё те же узоры. Ах, насколько прекрасно они смотрелись на нём. Укрыв омегу одеялом
Телефон России дал о себе знать, издавая звук уведомления. СССР не подал этому виду. Он просто ждал пробуждения его партнёра. Росс.. его характер можно сказать двойной, он может быть дерзким так и нежным и хрупким, это и многое другое так полюбилась Союзу.
«Пока Росс спит можно осмотреть его руку» подумал СССР и аккуратно взял руку Росса стараясь его не тревожить. Аккуратно размотав целительные листья, там была картина не самая лучшая, но чуть лучше, чем было. В руке была небольшая дырка, и засохшие остатки яда. Нет, он был не опасен вчера хранитель его обезвредил, так что яд сам по себе должен выйти из руки. Обработав руку, второй раз СССР решил перебинтовать руку обычными бинтами.
Пока он аккуратно перебинтовывал омега открыл глаза.
- а?. .м.. Союз?..
СССР сразу взглянул на только что проснувшегося Росса.
- ох доброе утро Россия
Проговорил хранитель и прикоснулся губами к щеке партнёра, аккуратно кладя его руку на кровать. Росс немного покраснел и отвел взгляд. Приподнимаясь с кровати, он подсел к альфе и положил свою голову тому на грудную клетку. Хранитель же только рад был этим действиям и легонько приобнял Росса.
Вот такое доброе утро хах
Росс был в ванной комнате и чистил зубы СССР же стоял рядом. Закончив с водными процедурами. Они пошли на кухню, точнее СССР первым пришёл на кухни, а Росс остался стоять в ванной и смотрел на узоры что вновь украшали его.
- СССР трогал меня, когда я спал?.. хах
Пустил тот смешок, нет он не думал о плохом, если бы СССР допустим прям облапал того то сквозь сон это естественно почувствуется. Как недавно говорил Союз «чаще всего сон омег очень хрупок» так что все плохие варианты были исключены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вновь теряю тень 🧷
Фанфикверите ли вы в фей? или в подкроватных монстров? кто то нет кто то да. откуда вам знать что прямо сейчас под вашей кроватью нету монстра? или же это не монстр а 🧷подкроватный Хранитель?🧷