наше прошлое. 🌒

979 50 14
                                    

Утро. 08:45

Россия разлепил глаза и посмотрел в потолок, жмурясь от солнечного света. Посмотрев на часы, он увидел, что уже 8 часов утра.
« Проспал!» пронеслось в голове омеги, и только он хотел вскочить с кровати как на грудную клетку легла тёплая рука в перчатке.

- не вставай пока, полежи ещё немного.

Это был Союз, который, чуть улыбнувшись, посмотрел уже на партнёра. Росс, посмотрев на улыбку хранителя, раскраснелся и спрятался под одеялом.

Послышался смешок альфы. Союз что то поставил на стол и, убрав одеяло с омеги приблизился к лицу России и подарил ему нежный поцелуй в лоб. Росс завороженно глядел на Союза. Хихикнув ещё раз СССР, выходя из комнаты проговорил

- на тумбочке обезболивающе, выпей его, должно полегчать.

Немного полежав Росс понял что он в домашних шортах но. Без футболки.

Россия потянулся за таблеткой и стаканом воды как заметил на руках светло зелёные узоры.

- а?!

Немного вскрикнув, Росс свалился с кровати, по телу прошлась колющая боль после недавнего с СССРом. Омега сжался на полу. Сквозь боль всё таки смог выпить чёртову таблетку. На грохот пришёл СССР, который заметил лежащего на полу Росса и подошёл к нему.

-Россия? Всё хорошо?

- а?.. ну..гх. Союз. Что это такое?.

Показывая свои узорчатые руки Союзу. СССР на это только тепло улыбнулся

- хм, дело в том, что я вчера снимал перчатки, так. Прикосновение к человеческой коже вызывает на ней эти узоры, не волнуйся они безвредны, они проедут через пару часов, они тебе очень даже идут хах

Союз провёл рукой по лицу омеги убирая пушистую прядку волос за ухо. Подняв Росса с пола, он усадил его на кровать. Сказав, что завтрак готов он вышел из комнаты направляясь на кухню.

Росс встал с кровати и ушёл в ванную комнату. Стоя около зеркала, он удивлялся этим узорам, они были на запястьях рук и частично на ногах.

 Стоя около зеркала, он удивлялся этим узорам, они были на запястьях рук и частично на ногах

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
вновь теряю тень 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя