твои желания🌾

368 23 15
                                    

Утро 6:03

Ранее утро.

А наши герои давно проснулись, и позавтракав вышли из дома направляясь к зданию офиса.

Утром довольно холодновато. Пока Россия вглядывался в мелкие облака на небе, Союз хмуро глядел в землю, погружаясь в раздумья вновь.


Через «не хочу» СССР надел на себя душную рубашку и пиджак.

Так же маленькие глаза на его лице чувствовали сильный дискомфорт из за налепленных на них пластырей.

« ну ничего, часик мучений и свобода»


Выдохнул хранитель и заметно расслабился, в отличие от своего партнёра который очень сильно волновался, представляя разные провалы у себя в голове. Оба шли молча.


И вот наконец это большое здание которое было устремленно вверх к небу.

Зайдя в помещение, они увидели такие же чёрно-белые деловые костюмы, которые светились на работниках.

Росс сделал глубокий вдох и выдох, после чего направился на регистратуру.


- здравствуйте, у нас на 6:50, собеседование.


Девушка которая сидела за регистратурой приветливо улыбнулась, откладывая в сторону бумаги.

Её взгляд упал на расписание, которое лежало рядом.

- вы Российская федерация и ваш друг Советский Союз?


- да всё верно


Застенчиво пролепетал Россия, перебирая свои пальцы.

- мгм, поднимайтесь на 7 этаж в 345 кабинет.


- хорошо, спасибо


Улыбнулся омега и взяв Союза за руку повёл того к лифту. Зайдя в лифт, там было немало людей, так что было слегка « душновато».


Люди же, как то не понятно смотрели на этих двоих.

Как то угнетающе.

По телу России прошла дрожь, он отпустил руку хранителя, делая мимолётный вид, что они вовсе не знакомы.


СССР спокойно посмотрел на Росси, который в свою, очередь как то стыдливо смотрел в пол.

В голове было не ясно,

Россия боится показывать отношения незнакомым людям?

вновь теряю тень 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя