дрожащие руки 🌧️

642 43 28
                                    

Для тех кто ждал Россию горничную ⬆️⬆️

ХАХАХЫ

__________

Кхм. Глава.

СССР быстрым шагом отдалялся от железного сарая. Его зубы стучали, друг по другу казалось, что они сломаются. Отчаяние. Он уже достаточно отошёл от этого сарая. Как вдруг на дороге встал франц. Он с расставленными в стороны руками преграждал путь хранителю.

Злость разом накрыла разум альфы. И не выдержав всего давления он закричал на купидона что с решительным лицом смотрел на Союза.

- ты. Чёртов хранитель любви?! Зачем ты мучаешь меня свой любовью?! ЗАЧЕМ ТЫ МУЧАЕШЬ МЕНЯ?!

Француз нахмурился и кратко прокричал в ответ

- Вернись!

- Заткнись! Закрой рот! Когда рядом любовь всё идёт не так!

Хватаясь за голову, вскрикивал СССР. А Франц продолжил

- Вернись назад!

- поздно..

Прошептал хранитель, опуская взгляд

- СОБИРАЕШЬСЯ, ПОВТОРИТЬ СВОЮ ОШИБКУ ДВАЖДЫ?! НЕМЕДЛЕННО ВЕРНИСЬ! ЗАЩИТИ ТОГО КОГО ЛЮБИШЬ!

Союз замер. « ошибку?..»

- очнись, наконец! Ты всё не правильно понял! Поверь ему.

Хранителя пронзило осознание. Он в секунду развернулся, смотря назад

- не смей отворачиваться от того кто никогда не бросал тебя не смотря ни на что!.

СССР вздрогнул и по его телу прошлась дрожь.




Ха. Всё пошло как по маслу. Не могу сдержать смех. Жалкое лицо этого мальчишки так заводит ~

- прекратите. Прошу хватит..

Шмыгая носом промямлил омега. Зажмуриваясь, он думал « Союз. Он ушёл. Почему он никак не победит своё прошлое. А я ведь только начал тебя понимать Союз..

-

-

-

А ты меня?.»

Рейх продолжал покусывать бедное тело Росса, наслаждаясь его кровоточащими ранами. Он так же нависал сверху. Россия уже принял свою учесть скорбя об расставании с любимым хранителем.

*Удар*

И тварь отлетела в стену. СССР засветился в проходе. Он со смешанным взглядом и напряжениям медленно вошёл в помещение.

вновь теряю тень 🧷Место, где живут истории. Откройте их для себя