POV.Нари
Уже оставалось 2 дня до привоза мутагена, и мы готовились к этому, три дня подряд тренируясь и придумывая стратегию. Мои раны давно уже затянулись, но под ребром было видно царапину от побоя, может быть пройдёт в скорем времени.
После моего первого проведённого дня в травматологии, меня выписали через два дня. Все так радовались что я вернулась обратно,и мы устроили небольшую посиделку по крышам. Мы просто оттдовались отдыху и радовались в тот момент. Но прошла всего ночь и мы вернулись к подготовке до привоза..
Я сейчас сижу на тренировке и наблюдаю за черепахами с Эйприл в стороне у дерева. Сидевший спереди нас Мастер Сплинтер тоже наблюдал как его сыновья тренируются.
С Эйприл мы обменивались парочками словами об тренировке и сидя на жопе ровно ждали нашей очериди. У нас была тоже запланирована тренировка у Мастера Сплинтер.
Иногда посматривая на листья дерева, я иногда чувствовала малое ощущение взора глаз на себе, что резко рассеивался когда я переводила обратно взгляд на парней.
Конец.POV.Нари
Тренировка длилась уже половину ограниченного времени что удавалось черепахам и после же настали парные поединки. Мастер Сплинтер поставил черепах драться между собой, и мальчики стали поочерёдно сражаясь с каждым из них.
Сплинтер поставил первую пару на сражение: Донни и Лео.
В малой схватке вышел на победителя синемасковый лидер. После была очередь сражаться других братьев: Микки и Раф.
Ход с событиями был очевиден и победу одержал Рафаэль.
После вышла пара сильных победителей на "ринг"
Братцы черепахи, Леонардо и Рафаэль, стали в свои позиции и по сигналу стали сражаться между собой.Схватка была интересней остальных на вид, два сильных противника пытались показать свои умения в борьбе всё ярко и заметно, когда оба брата напряглись и стали серьёзными в поединке. Будто бы они на каком то ринге, с виду два борца оставшихся самыми сильными с исходом боёв. Те не отступают друг другу и не давали выиграть так же. После же синемас в битве подумал о какой нибудь уловке что бы обойти братца, и после те застыли заблокировав друг другу мечи и стали напрягаться сильней. Лео и Раф смотрели на друг друга серьёзно пытаясь в взгляде высказывать свои эмоции на битву и происходящюю ситуацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО)
ПриключенияВсе же и по сей день существуют кланы ниндзя. Как и в Нью-Йорке могут быть ниндзя, так и с Японии пожаловали. Девушка родом от туда, прибыла по одному поручению, которое расклалось по нескольким пунктам. Устроившись в новой обстановке, приходилось в...