Скорей выздоравливай)

245 11 1
                                    

Нари так и пролежала с ночи, где то 8 часов. И не забудем о близких, которые за неё переживают. Уже днём Рыжеволосая начал спрашивать у прохожих ближе к дому брюнетки, не видели они её вчера. Но все мотали головами..

Эйприл уже хотела ростроиться, но тут её встретил Кейси.
(Кейси Джонс - КД)

КД- эй, рыжик) чего такая грустная?
Эй.- беда Кейси случилась! Нари пропала без вести вчера!
КД- а~а, это та твоя подруга? Домой что ли не дошла?
Эй.- да, и я боюсь что, с ней произошло что то..
КД- так так, Рыжик! Не волнуйся, мы её найдём!

( На данный момент Кейси уже знаком с черепахами и их врагами)

После они ещё поспрашивали прохожих и решили пойти к черепахам.

-Логово Черепах-

Они сидели у телевизора переключая каналы, и переспрашивая друзей не дозвонились ли они брюнетке. Но всё - без результатно.

И все затихли, при этом слушав новости по телевизору. После, телефон Эйприл завебрировал. Она взяла и прочитала смс.

Эй.- мм.. ах, ребят! Это от Нари!)

Все сразу начали переспрашивать её, как она. И начали ещё сильней беспокоиться.

Эй.- фух, с ней всё хорошо)... но она сейчас в травматологии с лёгким ранением под рёбрами..

Все выдохнули но всё равно чуть чуть волновались.

После по новостям начали идти события об наподении не контролирующего себя человека, который ранил девушку на крыше. Но она успела отмахнуться. И после показывали как двоих ложили в скорую а после начали распрашивать ту семейку.

Все сразу заметили там в кадре Нари. И Эйприл решила проведать подругу сегодня. И сейчас же отправилась.

Уже через час она была у входа в больнцу. Зайдя, она в регистратуре спросила в какой палате лежит раненая которая поступила к ним вчера ночью.

Разузнав инфу, она начала подниматься на второй этаж и зашла в палату. И сразу она увидела подругу, лежащую на второй кровати у окна. Она с радостью подбежала и обняла брюнетку. Та тоже обрадовалась её присутствию, но попросила ослабить хватку.

Отстранившись та села рядом с раненой, переспрашивая о здоровье.

Эй.- как же тебя смог покалечить какой то пьяный человек??
Н- хех, просто я отвлеклась на секунду и пропустила момент)
Эй.- мда, мы за тебя очень сильно волновались! Я уже о тебе у прохожих начала распрашивать.
Н- ну, спасибо за ваше волнение) хоть приятно знать что кто то волнуется)
Эй.- .. хах а есле подумать.. а знаешь кто за тебя ещё волновался?)
Н- интересно кто?
Эй.- наш Лео) он был будто не в своей тарелке, тоже за тебя расспрашивал.
Н- м.. да это понятно, там всё за меня волновались)"' зачем ты мне это уточняешь?

Брюнетка тут же покрасовалась немного красными щеками

Эй.- а будто тебе не интересно знать что он за тебя волнуется?)
Н- та ну тебя!)

Та чуть подтолкнула Рыжеволосую, и засмеялась. Они поболтали так ещё 12 минут и пришла медсестра со словами что больной пришло время отдыха, и госте настало время уходить.

Эйприл согласилась и на прощание обняла подругу. После она вышла из полаты а после из самого здания. И направилась в логово, доложить об обстановке.

-Логово Черепах-

Эйприл сидит и рассказует всё своим друзьям, убеждая что подруга в норме и скоро поправиться.
Лидер в конце пожелал брюнетке быстрого воздоровления и сам успокоился.

История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя