Прилестный завтрак~

545 17 2
                                    

-Логово Черепах-

Пока что было рано для подъёма, и все нежились в своих постелях. Но не для ранних пташек, которым встать в 7 утра было не тяжко. Я говорю об Сплинтере и Нари, учитель пригласил раненько девушку в гости на разговор, она приняла предложение и пришла точно по времени. Вот она уже заходит в додзё.

Н- мастер Сплинтер?
Сп- да Нари, проходи.

Девушка послушно подошла и села на против учителя, ожидая его вестей.
Сплинтер начал разговор о том письме что Нари дала вчера, он объяснил что и как - то есть, её планы и просьбу её отца.

Н-угу, я всё поняла.
Сп- главное, я хочу видеть тебя на моих тренировках, что бы ты не теряла форму и тренировалась с моими сыновьями.
Н- хорошо мастер, буду конечно.
Сп- хорошо, ты теперь член нашей семьи Нари. Помни, мы будем тебе помогать, не стесняйся просить помощи если она понадобится. Будь как дома, твой отец, мой старый друг, и я не буду отказывать его услугу.
Н- спасибо мастер) *поклонилась*

Девушка тут же начала выходить из додзё как вспомнила.

Н- а..учитель Сплинтер?
Сп- да Нари?
Н-... вы не голодны? Я могу приготовить поесть.
Сп- хмм, был бы не против перекусить.
Н- хорошо) скоро принесу вам еду)
Сп- не стоит, я прийду сам.
Н- отлично, я пошла.

Девушка пошла на кухню. Уже стояла у стола, девушка не верила своим глазам, что такая гора не мытой посуды ещё и держится. Девушка усмехнулась,и принялась за дело.

Прошло 13 минут

Брюнетка выдохнула с облегчением, что домыла посуду. Ну, она принялась за готовку.Девушка достала из сумки продукты, которые она прихватила с собой.

/Так давайте перематаем времечко, бо я не умею описывать готовку -^-\

Вот уже на стол ставились тарелки для употребления вкуснятины. Запах доходил до выхода из логова, он уже пробирался в спальни братьев.

POV Лео

Сопя у себя на кровати, я начал щурить носом, и почувствовал запах. Пахло так вкусно, что я не могу удержаться и открыл глаза. Поднимаясь с кровати, я пошёл на кухню. Я увидел там Нари, стоявшую у плиты.

Н-м? О, доброе утро Лео)

Она мило улыбнулась и пригласила меня за стол.Я ответил на "доброе утро" и сел за стол. Я начал расспрашивать её, за что такая доброта. Она просто ответила что захотела зделать приятное. В след пришли и братья, хором удивились присутствии Нари, они с облегчением пожелали доброго утра и сели за стол. Мы принялись пробовать что Нари приготовила.

Д- не знал что у нас есть такие продукты.
Н-хех, это я принесла) Пробуйте на здоровье)

Тут же мы взяли вилки, Нари приготовила нам суши? Интересно, я их некогда не пробывал.

Конец POV Лео

Братья начали жевать вкуснятину, с тонким вкусом распробывав пищу, они с удовольствием начали её поедать. Девушка с улыбкой на лице смотрела на их довольные моськи. И тут зашёл мастер Сплинтер. Он сел за стол и тоже принялся к трапизе. Брюнетка же перекусила дома, поэтому не стала есть с ребятами.

..

Доев суши, все братья поблагодарили Нари за завтрак и поставили тарелки в мойку, тут следом и мастер Сплинтер поставил тарелку.

Сп- спасибо Нари, было очень вкусно.

Сказал он, и девушка ответила улыбкой на лице и словами той же ответной благодарности. Она тут же хотела заняться посудой, как тут её остановил Сплинтер, сказал что она и так постаралась и может идти к ребятам, а посуду помоет кто то из них.Девушка не споротивилась указанию учителя и пошла к телевизору. А посуду решили что будет мыть Раф) ( а почему не знаю)

--------------------------------------------
Ну что, вот и глава которую я очень держала и не могла дописать, пардон за мои тормоза, я очень извиняюсь за себя -~-
Поставьте Петрика и я буду генерировать в лучшую и активную сторону
ヘ( ̄ω ̄ヘ)
Всем вкусной еды и терпения, покеда(人 •͈ᴗ•͈)

История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя