POV.Нари
Утро. Я проснулась от того что Акио было скучно и он весело прыгал по кровати, не давая мне досматривать столь интереснийший сон. Не хотя разлипив глаза я встретилась с задорной мордочкой,своего любимого петомца. Он в свою очередь лизнул моё лицо и весело проурчал. Как кот,ей богу. Приняв сидячие положение, я потянулась, разминая затёкшие кости. Погладив Акио по головке, я поднялась с кровати и направилась в ванную комнату, делать водные процедуры. Закончив с этим,я направилась на кухню, где меня уже ждал мой верный дружок, что-то вынюхивая, забравшись на стол.
-Хей,малыш,а ну слазь со стола)
Я ласково глянула на Акио,который в свою очередь послушно слез со стола, подбигая ко мне и лащась о мою ногу. Я лишь шире улыбнулась, проходя к кухонной поверхности, где стоял чайник, включив его, я взяла кружку, насыпая в неё сахар и растворимый кофе. Пока вода закипала, я наложила Акио покушать, за что он ещё раз полащился об мою ногу и принялся кушать. К тому времени чайник вскипел и я налила в кружку кипяток, заваривая горячий напитой, что так хорошо бодрит по утрам. Поставив его на стол я вернулась в комнату что бы переодеться.
Конец.POV.Нари
Переодевшись девушка вернулась за кружкой и пошла за компьютерный стол. Там она разведывала новости о происходящим в городе что бы не сидеть перед скучным телевизором. Попивая гарячий напиток она всё шерудела в новостях. Так просидевши несколько минут ей написала её подруга Эйприл, с вопросом: '- как дела? Не занята? '
Девушка ответила на её вопросы, и подруга пригласила её прогуляться сегодня днём с ещё одной девушкой. Брюнетка соглашается на предложение, и Эйприл выслала ей время и место,
В 13:40 у подъезда Эйприл,
Так как сейчас только девять часов, ещё предостаточно времени.(Давайте перематаеп время)
13:07Брюнетка уже подходит на место назначения, она вышла пораньше. Не видя свою рыжую подругу она села на ступеньки и решила пока что написать своему отцу.
(СмС)
~Папа😉~- Привет пап, как дела? У нас с Акио отлично. Он ест, спит,ну и гуляет по квартире. Пока что ничего не разнёс -⌣-' Вообщем он впорядке. Я тоже хорошо себя чувствую, сегодня Эйприл пригласила погулять с ней и её подругой, надеюсь ты помнишь её? Я тебе про неё рассказывала недавно. Вообщем я как обычно рано пришла и сижу тут одна торчу. Я очень скучаю, ну ладно пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО)
ПриключенияВсе же и по сей день существуют кланы ниндзя. Как и в Нью-Йорке могут быть ниндзя, так и с Японии пожаловали. Девушка родом от туда, прибыла по одному поручению, которое расклалось по нескольким пунктам. Устроившись в новой обстановке, приходилось в...