Сегодня ночью черепашки нашли тайное нахождение кренгов. Всего там была маленькая шайка, но были полезные чертежи, какой то новой машины которую хотят построить противники.
По выходной трубе сейчас лезут Нари и Лео, что бы проникнуть не заметно.
Н- _угх, сколько нам ещё ползти?_
{Д- ещё немного, и скоро вылезете в логово}.Это говорил Донни, через ЧеФон.
Н- _надеюсь на это..._
Л-_.. эй,смотри_В низу из ног виднелся свет,который просачивался через решётки.
Н- _вижу! Давай быстрей_
Они быстрее поползли в низ, вдруг у Лео соскользнула нога и он полетел вниз на Нари. Они быстрым подением снесли решотки и выпали с трубы. Свалились сразу напол.
Н- _угх_ Лео!
Девушка недовольно посмотрела на Синемаску. Он чувствовал себя виновато. Девушка развернула голову и увидел что в этом отсеке никого нету.
Н- _ класс, никого!Пошли. . . слезай с меня_
Нари начала скидывать с себя Лео. Встала на ноги и пошагала прямо к двери. Выйдя в коридор видела разные дороги.
Н- _ так, Дон, вижу два коридора, куда?_
{Д- так, идите налево и сразу с права будет двери, заходите во вторую}Идя по дороге что сказал Донни они подошли к двери, вдруг услышали шаги и сразу встали в боевые позы. С угла вышли два кренга.
Нари с Лео сразу избавились от проблем и пошли к двери опять. Открыли. Там сразу были кренги с оружием а некоторые что то ковыряли в главном компьютере. Сразу двое скрылись в тень и разошлись по разным сторонам для слежки и подходящего момента.
POV.Нари
Я как и Лео забралась на одну из мутагеневских труб и сидела наблюдала, они набирали что то на компьютере, а чертежи рядом с ними, я жду подходящего момента от Лео. Пока что не щёлкает, что он выжидает? Я посмотрела на кренгов и начала прислушаться к разговору.
(Кренг Дроид - Кд, их обозначение одноразовое, смысла не вижу помечтать их по счёту)Кд- кренг, так называемый кренг передал кренгам источник информации по так называемому чертежу Плана.
Кд- кренг сказал что бы кренг передал эти чертежи кренгу завтра.
Кд- кренг выполнит это задание и кренг сделает машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО)
مغامرةВсе же и по сей день существуют кланы ниндзя. Как и в Нью-Йорке могут быть ниндзя, так и с Японии пожаловали. Девушка родом от туда, прибыла по одному поручению, которое расклалось по нескольким пунктам. Устроившись в новой обстановке, приходилось в...