Сестра на день

292 12 1
                                    

Настала новая ночь, и звёзды уже ярче сияли после дневного дождика. А луна предсказывала своим сиянием что сегодня будет очень интересно. Как помним о вчерашней заявке, то брюнетка сегодня сестра на день. Девушка и представить себе не могла что когда нибудь она станет старшей сестрой. Ну хоть и на чуть чуть, но она была безумно думала об этом.

Девушка быстрыми шагами направляется по канализации к черепахам что бы забрать своего брата на день. Хотя, если они ночные птицы то можно сказать и на ночь. Вот она подходит ко входу и осматривается. Она сразу заметила ждущего голубоглазого, он лежал верх ногами и покачивал головой.
Девушка усмехнулась и вошла.

Н- хе и не болит ли голова у тебя?)
М- а? О Нари! Приветик, нет)

Остальные обратили внимание на девушку и поприветствовали её. Девушка лишь кивнула и опять обратила внимание на голубоглазого.

Н- ну что? Бери вещи которые я говорила и пошли, надо не терять и минуты!)

Микки кивнул и быстро побежал за вещами.

Л- вещами? Зачем вам это?
Н- надо) для развлечения

Уже прибежал радостный Микки со скейтом, одной шайбой для хоккея и с каким то проводом от зарядки.

Н- готово, пошли)

Девушка протянула парня за руку и они выбежали из логова. Братья сидели в непонятках и думали зачем им эти вещи. Лидер о чём то задумался и предложил.

Л- ...давайте проследим за ними?
Р- а это ещё зачем?
Л- интересно же зачем им эти вещи, да и тем более мы и так виноваты перед Микки и можем проследить за их прогулкой и узнать многое.
Д- что именно?
Л- вот этот узнаем на слежке, пошли.

Лидер встал и сразу пошёл ко входу, недолго думая и остальные пошли за ним.

...
Микки и Нари подходили к зданию где внутри был каток, обычно там тренируются хоккеисты и устраивают соревнования. Но на сегодня он закрыт и туда нельзя было попасть, но у Нари были уловки и она своровала ключи, и там у неё был знакомый который сделал ей одолжение.

М- эм, а ничего что он закрыт?
Н- а кто сказал что он закрыт для нас?)

И девушка подошла к двери и открыла их ключами, Микки удевился и сразу обрадовался. Они зашли и закрыли за собой двери. Девушка включила свет и он начал освещать несколько коридоров и осветил лёдный танцпол.

История Про Кунаити (ЗАМОРОЖЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя